The Elder Scrolls V: Skyrim тест GPU. Скайрим тесто


Поваренная книга Довакина или Что делать, если вам прострелили колено — Kitchen Riots

Так уж получилось, что лето я не люблю, поэтому в самый его разгар меня посетила отчаянная мысль устроить себе месяц севера. Это не могло не затронуть мои продвижения на кулинарном поприще, так что я наконец решилась воплотить в жизнь свою давнюю идею приготовления полноценного обеда из блюд The Elder Scrolls V: Skyrim.

Сразу хочу оговориться, что результаты голосования в Telegram-чате помню, подготовка к реализации победившей идеи идет полным ходом. А пока предлагаю вам набор не менее вкусных и гораздо более полезных лакомств!

Итак, для тех, кто по странному стечению обстоятельств с игрой близко не знаком, немного пояснительной информации. В пятой части TES события разворачиваются в Скайриме — северной провинции империи. Климат здесь холодный и жестокий, большая часть страны покрыта снегами, а рельеф довольно гористый. Равнинная часть Скайрима в основном представляет собой заболоченную область, открытую всем ветрам. Но встречаются и относительно теплые территории, а большое количество рек обеспечивает высокую влажность. В деревнях на этих участках часто можно встретить грядки с картошкой, капустой и луком-пореем.

Этот краткий экскурс в географию был нужен для того, чтобы сформировать представление о том, какие продукты доступны в Скайриме.

Важно отметить, что Скайрим не изолирован от других провинций империи. В городах и на трактах часто можно встретить торговцев и путешественников из, например, жаркого Эльсвейра. Так что иногда в рецептах встречаются продукты, которые не присущи территориям Скайрима, однако могли быть поставлены извне.

На кухнях и фермах нордов часто можно найти помидоры и куриные яйца, в пещерах — различные грибы. Реки полны рыбы, а вдоль дорог и на равнинах растут разнообразные травы. Ну и с дополнением Hearthfire список продуктов пополнился ценными для процесса приготовления выпечки мукой, молоком, маслом.

Благодаря тому, что в игре есть система кулинарии, рецепты многих блюд уже в той или иной мере расписаны. Skyrim предоставляет игроку ряд сырых ингредиентов, ряд готовых блюд, которые могут быть куплены, найдены или украдены, и ряд блюд, которые можно приготовить самостоятельно. Чтобы устроить полноценный тематический обед, придется использовать продукты каждой из этих категорий.

Покопавшись на многочисленных сайтах, посвященных детальному разбору серии TES, и проведя абсурдно большое количество часов на кухне в Драконьем пределе, я набросала примерное меню. А когда возникали спорные моменты, предоставляла друзьям (которым предстояло все это есть) сделать выбор. Перекладываю вину за то, что в этой статье нет рецептов стейка из мамонта и жареной злокрысьей кожи на этих самых друзей.

Окончательное меню вышло таким:Первое: томатный суп, чесночный хлеб.Второе: лососевый стейк, печеный картофель, жареный лук-порей.Третье: сладкий рулет, слойка с лавандой, орехи в меду.Напитки: эль, мед.Дополнительно: козий и эйдарский сыры, красные яблоки, хлеб.

Как видите, рецептов из внутриигровой кулинарной книги «Необычный вкус» нет. Я хотела приготовить только то, что мой персонаж может съесть в самой игре. Их, может быть, реализую в другой раз.

20170721210734_1 20170721210654_1

Первое — Томатный суп

Суп-пюре, который в игре можно приготовить в котелке. Восстанавливает 10 единиц здоровья и 10 единиц запаса сил!

Рецепт из игры:Помидор — 1 шт;Соль — 1 шт;Чеснок — 1 шт;Лук-порей — 1 шт.

Примечание: я буду готовить томатный суп таким, как он выглядит в дополнении Hearthfire.

Итак, чтобы приготовить томатный суп по версии Скайрима на четырех человек,

пойди туда не знаю куда и принеси:

помидор — 1.5 кгчеснок — 1 большая головкалук-порей — 5 штучек (нужен молодой, тонкий лук)картофель — 1-2 клубнякуриная грудка — 1 штука (для бульона)масло — 200 мл (на самом деле я брала оливковое С:)«эльфийское ухо» — несколько веточек (ладно, это был зеленый базилик)морозная мириам (чабрец)сольсоль пустоты (молотый черный перец)

Пойди туда не знаю куда и сделай:

  • Помыть помидоры и разрезать их пополам.
  • Выложить на противень, посыпать чабрецом, солью и перцем, добавить листики базилика и часть чеснока, предварительно давленого. Полить сверху несколькими ложками масла.
  • Запекать в духовом шкафу при 190 °С 20-30 минут.
  • Отварить куриную грудку в небольшом количестве подсоленой воды.
  • Очистить, нарезать кусочками и отварить картофель.
  • Оставшийся чеснок подавить, нарезать лук-порей.
  • В сотейнике, на оставшемся масле обжарить лук-порей с чесноком и чабрецом.
  • После того, как запеченные помидоры остынут, желательно снять с них кожуру — она будет отходить очень легко.
  • Добавить запеченные помидоры,  картофель и куриный бульон (не больше 300 мл) в сотейник к луку-порею.
  • Подержать на огне несколько минут, затем измельчить любым удобным для вас способом, например погружным блендером, и подавать.

Примечание: так как вместе с дополнением Hearthfire в Skyrim появляется возможность использовать печь, я решила, что использовать духовку в рецепте в целом допустимо. Конечно, этот суп можно приготовить просто отварив помидоры в кастрюле, но тогда вкус получается не такой богатый. В таверне за 2 септима продавать подойдет, а вот на стол ярла Балгруфа такой суп не допустят.

Первое — Чесночный хлеб (Hearthfire)

Восстанавливает 1 единицу здоровья и исцеляет от болезней. В игре может быть приготовлен в печи.Выглядит как два довольно толстых и немного румяных ломтика светлого хлеба с темной корочкой. Мелкие кусочки чеснока разбросаны по поверхности.

Рецепт из игры:Хлеб — 1 шт.Чеснок — 1 шт.Масло — 1 шт.

Рецепт адаптирован с wikiHow.

Пойди туда не знаю куда и принеси:

хлеб — полбатонамасло (сливочное, размягченное) — 50 грчесноксольсоль пустоты (молотый черный перец)

Кот Масло

Пойди туда не знаю куда и сделай:

  • Для начала, нужно сделать чесночное масло.
  • Подавить часть чеснока (или измельчить его в блендере). Количество чеснока зависит от ваших вкусов, я использовала 1 столовую ложку давленого чеснока.
  • Давленый чеснок смешать со сливочным маслом.
  • Несколько зубчиков чеснока нарезать мелкими кусочками, но не давить — их используем для украшения.
  • Нарезать хлеб на ломтики шириной в 2 см, смазать с обеих сторон чесночным маслом, посыпать мелкими кусочками чеснока и сложить вместе, будто бы заново собирая их в батон.
  • Получившийся батон смазать остатками чесночного масла сверху и по бокам, плотно завернуть в фольгу и запекать при 175 °С 20-30 минут.
  • Если вы хотите, чтобы каждый хлебец имел красивый румянец, тогда заворачивайте ломтики в фольгу по два, а не все вместе.

Второе — Лососевый стейк

Восстанавливает 5 единиц здоровья, в игре может быть приготовлен на очаге.Выглядит как прямоугольный кусочек лососевого филе, золотистый и немного румяный, возможно посыпан перцем.

Рецепт из игры:лососина — 1 шт.соль — 1 шт.

Пойди туда не знаю куда и принеси:

лососина (у меня на 4х человек было 770 гр)огненная соль (крупная гималайская, идеально подойдет также крупная морская, но в целом можно использовать любую)соль пустоты (черный молотый перец)

Пойди туда не знаю куда и сделай:

  • Помыть и очистить лососевое филе от косточек, обсушить.
  • Нарезать на прямоугольные кусочки нужного вам размера, натереть солью и перцем по вкусу.
  • На сильном огне разогреть чистую сковороду (масла добавлять не нужно), выложить на нее кусок филе шкуркой вниз, и жарить, первое время прижимая лопаточкой или руками, 4.5 минуты. Затем перевернуть и жарить еще 2-3 минуты (в зависимости от толщины).

Второе — Печеный картофель

Восстанавливает 10 единиц здоровья, не может быть приготовлен в игре.Выглядит как крупный продолговатый картофель в кожуре, порезанный пополам и румяный сверху, что наводит меня на мысль о присутствии масла.

Пойди туда не знаю куда и принеси:

картофель — 10-12 клубнеймасло (сливочное, размягченное) — 50 грчеснок — по вкусусоль

Пойди туда не знаю куда и сделай:

  • Смешать сливочное масло с давленым чесноком, сделав чесночное масло.
  • Вымыть и обсушить картофель, нарезать пополам.
  • Посыпать каждую половинку солью и смазать надрез чесночным маслом.
  • Запекать в духовом шкафу при температуре 180 °С 30-40 минут.

Кстати, считается, что печеный картофель очень хорошо сочетается с луком-пореем и огненной солью.

Второе — Жареный лук-порей

Восстанавливает 6 единиц здоровья, нельзя приготовить в игре.Выглядит как обжареные в масле половинки молодого лука-порея. Листья обрезаны.

Рецепт адаптирован с wikiHow.

Пойди туда не знаю куда и принеси:

лук-порей — 4 молодых тонких экземплярачеснок — 1-2 зубчикамасло — 2 ст. л.соль

Пойди туда не знаю куда и сделай:

  • Лук-порей вымыть, обрезать стебли в том месте, где листики начинают расходится, а сам он становится темно-зеленым.
  • Разрезать стебли пополам вдоль.
  • Растопить сливочное масло на сковороде на среднем огне.
  • Добавить мелко нарезанный или давленый чеснок.
  • Посолить и обжарить лук-порей по паре минут с двух сторон.

Третье — Орехи в меду

Восстанавливают 5 единиц здоровья. Нельзя приготовить. Более того, в игре невозможно найти ничего похожего на орехи. Однако, тщательный гуглинг показал, что грецкие орехи в подобном климате плодоносить могут, хоть и скудно.Выглядят как три разноразмерных шарика из орехов, нанизанных на деревянную палочку.

Пойди туда не знаю куда и принеси:

На две порции:орехи (грецкие) — 20 шт.пчелиный мед — 70 гр.лунный сахар — 2 ст.л. (25 мл.)деревянные шпажки — 2 шт.

Пойди туда не знаю куда и сделай:

  • Измельчить орехи руками или блендером.
  • Разогреть мед в сотейнике.
  • Добавить сахар и варить, постоянно помешивая, до образования густой пены.
  • Проверить готовность можно обмакнув спичку, медовая смесь должна затвердеть вокруг спички, словно карамель. Если передержать мед с сахаром на огне, карамель получится твердой.
  • Залить орехи еще горячей смесью и хорошо перемешать.
  • Смочить руки холодной водой и сформировать из орехов шарики.
  • Поставить шарики на 5 минут в морозильную камеру. Если вы в Скайриме, можно просто выставить их на улицу.
  • Нанизать ореховые шарики на деревянные шпажки, по три штуки на палочку, вернуть в морозильную камеру еще на пять минут.

Примечание: если вы не хотите возиться с карамелизацией, можете просто залить измельченные орехи медом в соотношении 2 к 1, и добавить немного лимонной цедры. Для идеального результата оставьте смесь в холодильнике на 1-2 дня, перемешивая ее пару раз в день. Получится очень полезное (если верить старым нордским бабушкам) и неимоверно вкусное угощение, однако на палочках оно держаться не будет — придется есть ложками.

Третье — Сладкий рулет

Восстанавливает 5 единиц здоровья.В Hearthfire наконец появилась долгожданная возможность испечь сладкий рулет.В игре он довольно большой. Очень наглядное представление о размерах сладкого рулета дает вот этот скриншот (осторожно, шок-контент).

Рецепт из игры:Соль — 2 шт.Мешок муки — 1 шт.Масло — 1 шт.Куриное яйцо — 1 шт.Кувшин с молоком — 1 шт.

Я годами пыталась понять, почему ромовую бабу называют сладким рулетом и решить, какой формы его все-таки следует делать. Всматривалась в модельки из Oblivion, Skyrim и TESO, смотрела десятки реализаций (чаще всего люди просто пекут кекс в форме с отверстием посередине). Но потом обнаружила таки самый каноничный рецепт — понятия не имею, как он не попался мне на глаза раньше — вот в этом видео на британском канале Bethesda Softworks.

Не знаю, что было раньше — странная для рулета моделька или этот рецепт, но ясности он все-таки внес. Я пробовала делать рулеты в полном соответствии с видео, однако в финальную версию все-таки внесла некоторые свои поправки. Так что ниже приведен адаптированный рецепт сладкого рулета, основанный на рецепте  Bourke Street Bakery для Bethesda.

More like sweet troll AMIRITE

Ниже приведен рецепт приготовления скайримского сладкого рулета размером с человеческую голову. Но ничего не мешает применить его для выпекания маленьких рулетиков — как вам будет удобно.

Пойди туда не знаю куда и принеси:

соль — 0.5 ст. л.мешок муки (стандартный мешок в Скайриме содержит 680 гр муки)масло (комнатной температуры) — 270 гркуриное яйцо — 3 шткувшин с молоком (с 200 мл молока, если быть точным)лунный сахар (коричневый) — 85 мл (7 ст.л.)гниль Намиры, ну или сухие активные дрожжи — 20 гр

Для глазури:жир тролля (крем-сыр) — 100 грмасло (сливочное, размягченное) — 70 грлунный сахар (измельченный в пудру) — 100 гр

Дрожжи Крем-сыр

Пойди туда не знаю куда и сделай:

  • В глубокой миске смешать дрожжи с двумя столовыми ложками сахара и залить теплым молоком. Накрыть и оставить в теплом месте на 15 минут, дрожжи должны активироваться.
  • Смешать между собой все оставшиеся сухие ингредиенты, добавить масло и перетереть (руками или блендером).
  • Следом добавить взбитые яйца и дрожжевую смесь.
  • Замешивать тесто руками минут десять, чтобы дрожжи равномерно распределились.
  • Скатать тесто в колбаску, затем скрутить из нее кольцо, закрепив края друг с другом.
  • Выложить в большую глубокую круглую форму с отверстием посередине.
  • Запекать 40-50 минут при температуре 150 °С. Маленькие рулеты испекутся быстрее, минут за 20-30.

Примечание: лучше использовать форму с отверстием посередине, но если у вас такой нет, можно свернуть трубочку из пергамента для запекания, а затем поместить эту трубочку в середину получившегося кольца из теста. Трубочку стоит заполнить чем-нибудь жаростойким — например, фасолью. Это нужно для того, чтобы тесто, поднимаясь, не сомкнулось, и чтобы в конечном изделии все еще оставалось отверстие посередине — как у модельки в Skyrim.

Примечание: Чтобы сделать несколько маленьких сладких рулетов просто разделите тесто на равные части и работайте уже с ними. Можно использовать форму для кексов. На шесть маленьких рулетиков у меня ушло в три раза меньше ингредиентов.

Третье — Слойка с лавандой (Hearthfire)

Восстанавливает 5 единиц здоровья, на минуту увеличивает запас магии на 10 единиц и придает 10%-ое сопротивление магии. В игре может быть приготовлена в печи.

Рецепт из игры:Лунный сахар — 1 шт;Мешок муки — 1 шт;Снежные ягоды — 2 шт;Лаванда — 1 шт.

Пойди туда не знаю куда и принеси:

слоеное тесто — 450 грлунный сахар — 70-100 грснежные ягоды, то есть замороженная клюква — 500 грлаванда — 1 ст.л.толченый бивень мамонта (крахмал) — 1.5 ст.л.масло или яйцо для смазывания

Пойди туда не знаю куда и сделай:

  • Довести до кипения клюкву с сахаром.
  • Вмешать крахмал, варить на небольшом огне до загустения.
  • Добавить лаванду и перемешать.
  • Раскатать слоеное тесто (катать только в одном направлении). пока оно не станет толщиной приблизительно в полсантиметра.
  • Разрезать на 6 равных квадратов.
  • Выложить на каждый квадрат равное количество клюквенно-лавандовой начинки.
  • Скрепить вместе сначала одни противоположные углы, затем другие.
  • Смазать сверху топленым сливочным маслом или взболтанным яйцом.
  • Запекать при температуре 180 °С 30 мин.

Дополнительно

Моделька хлеба, похоже, срисована с самого обычного магазинного батона, так что ее поиски проблем не составили. Так же, как и поиски красных яблок.

Сыры выбирала максимально похожие на модельки в игре. Сам по себе сыр из козьего молока довольно светлый (в отличии от козьего сыра в Скайриме). Тот, который у меня — годовой выдержки, наиболее темный вариант, который смогла найти.В качестве эйдарского сыра — светлого и с плесенью, использовала «Рокфор».

К сожалению, сделать мед сама я не успела (нужна как минимум неделя), да и друзья были немного напуганы перспективой умереть от отравления. Думаю, когда-нибудь с этим поэкспериментирую, и попробую максимально приблизиться к описанию напитка из медоварни «Черный вереск». А пока мы довольствовались покупными питным медом (у нас такой продают, как бутилированный в супермаркетах, так и на разлив) и элем.

Теперь вы знаете, что делать если Мара вдруг благословит вас стрелой в колено и срочно придется готовить домашнюю еду для супруга (супруги). Что касается устроенного мной обеда — все остались страшно довольными и ужасно сытыми. Ну или соврали мне, потому что испугались, увидев как я заворачиваю остатки сыра в записку Темного Братства.

P.S. Спасибо @Starkiller564 за то, что помогал мне с оформлением, в то время как его кузен боролся с драконами С:

Вконтакте

Twitter

Facebook

Google+

kitchenriots.com

The Elder Scrolls V: Skyrim тест GPU | RPG/Ролевые

Выражаем благодарность компании 1С-СофтКлаб за предоставленную на тестирование копию игры

TESV_2011_11_11_22_03_06_778

Год выпуска: 2011Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st PersonРазработчик: Bethesda Game StudiosИздатель: Bethesda Softworks

После убийства короля Скайрима империя оказалась на грани катастрофы. Вокруг претендентов на престол сплотились новые союзы, и разгорелся конфликт. К тому же, как предсказывали Древние Свитки, пробудилось древнее зло - в мир вернулись жестокие и беспощадные драконы. Теперь будущее Скайрима и всей империи будет зависеть от драконорожденного - человека, в жилах которого течет кровь легендарных существ. Только этот герой, используя дарованную ему силу Голоса, сможет противостоять драконам. И именно вам предстоит сыграть его роль и определить судьбу Тамриэля!

sys_skr

Игра поступила в продажу 11 ноября 2011 года на всех платформах.

 

Обзор: Играбельность  

По прошествии пяти лет с момента выхода  Oblivion разработчики выпустили продолжение уже давно ожидаемой игры из этой серии  под названием The Elder Scrolls V: Skyrim. Давно изголодавшиеся фанаты серии ожидали “хлеба и зрелищ и”, и в большей мере разработчикам удалось достичь поставленных перед ними целей… События новой игры из серии Elder Scrolls происходят спустя 200 лет после событий Oblivion, в тот момент, когда главного героя собираются казнить.  После смерти короля в Скайриме разразилась гражданская война между сторонниками и противниками вхождения в состав Империи. Посох Хаоса, Нумидиум, Красная гора, врата Обливиона и, наконец, братоубийственная война являются частями древнего пророчества о возвращении драконов, изгнанных тысячу лет назад. Они вернулись и теперь ждут пришествия бога-дракона Алдуина, победа которого приведёт к гибели всего мира. Только протагонист, последний из драконорождённых, с помощью Эсберна, одного из последних оставшихся в живых Клинков, сможет остановить вторжение и спасти мир. Ему предстоит взобраться на Пик Хротгара, поговорить с древним культом Серобородов, научиться особым драконьим рыкам (своеобразной магии драконов), которые позволят побеждать драконов. Для того, чтобы научиться им, герою предстоит посетить несколько древних святилищ и столкнуться с грозными врагами, такими как злобные драугры, ожившие мертвецы-норды.

TESV_2011_11_11_21_36_29_310

Королевство Скайрим находится на севере континента Тамриэль. Климат субарктический и арктический. Большую часть провинции занимает тундра, переходящая на севере в ледяную пустыню, а на западе — в горный хребет. Фауна представлена саблезубыми тиграми, лосями, мамонтами, гигантами, троллями, ледяными призраками. На территории королевства находятся пять крупных городов. Skyrim сохраняет концепцию большого и открытого мира, характерную для серии The Elder Scrolls. Игрок может свободно странствовать по всей территории провинции Скайрим, включающей в себя пять крупных городов, множество мелких селений, а также обширные пространства диких земель и высоких гор. В городах игрок может предаваться таким занятиям, как приготовление пищи, фермерство, работа с рудой или кузнечное дело. При этом, разработчики отмечают, что игровой процесс может занять около 300 часов.

fan_map

Уровень игрока повышается по мере прокачивания навыков. В игре есть система левелинга — наличие новых вещей в магазинах и подземельях, а также сила и численность чудовищ, с которыми сражается игрок, зависят от его уровня. Разработчики решили полностью отказаться от системы классов, представленной в Oblivion, предыдущей игре серии. В игре присутствуют перки — особые способности, связанные с определёнными навыками игрока. Перки организованы в разветвлённую систему под названием «древо навыков». Каждое повышение уровня позволяет взять очередной перк. Всего в игре 280 перков, рассчитанных на 50 уровней; впрочем, игрок может прокачаться и выше пятидесятого уровня — лимит не определён.

TESV_2011_11_11_10_41_46_044

HUD-интерфейс возникает на экране только тогда, когда здоровье, запас сил, или магия игрока подвергаются истощению. Компас — единственный элемент интерфейса, который присутствует на экране всё время. Предметы можно сохранять в «избранное» меню, а меню инвентаря (при открытии которого игра ставится на паузу) по своему визуальному стилю напоминает компас. Находясь в режиме инвентаря, каждый игровой предмет можно вращать, приближать и рассматривать в полном 3D.

TESV_2011_11_11_21_36_53_609

Оружие можно назначать как в правую, так и в левую руку, что позволяет нести по одному оружию в каждой руке. Специальное меню позволит игроку быстро переключаться между различными типами оружия и доспехов. Щитом можно атаковать, а на то чтобы выстроить им блок требуется определённое время. Каждый из типов оружия (одноручное, двуручное, лук) имеет своё особое преимущество и назначение. При стрельбе из лука требуется больше времени на то, чтобы натянуть тетиву, чем это было в предыдущих играх серии Elder Scrolls, однако выстрелы при этом наносят противнику больший урон. По этой причине стрелы стоят весьма дорого и считаются редкостью. Игрок, вооружённый луком, может использовать его для защиты в ближнем бою, точно так же, как может использовать для этой цели двуручное оружие или щит (хотя щит в данной ситуации наиболее эффективен).

TESV_2011_11_12_00_26_59_421

Предлагаем вашему вниманию оценить часть игрового прохождения The Elder Scrolls V: Skyrim в QHD разрешении, где вы сможете сами убедиться о качестве выполнения данного продукта:

The Elder Scrolls V: Skyrim по праву является достойным продолжателем серии The Elder Scrolls и как подметили уже многие придётся по душе не только её фанатам, но и новичкам. Данная игра просто рекомендуема к приобретению и по определению может считаться одной из лучших игр этого года.

 

Обзор: Графика (автор Spez)

The Elder Scrolls V: Skyrim базируется на движке Creation Engine. Он позволяет прорисовывать множество мелких объектов на большом расстоянии, в результате чего получается действительно впечатляющий уровень детализации, значительно выше, че он был до этого. Не только прорисовка ландшафта стала лучше, тени теперь отбрасывают на все объекты, делая картинку еще более приближенной правдоподобной. Этот движок специально разработан так, чтобы отображать огромные дистанции, обрабатывать более сложную графику и более реалистично моделировать движение воды и шелестения листвы на ветру. Есть даже продвинутый механизм, отвечающий за снег, он старается воспроизвести падающие хлопья и реалистичное «припорашивание» объектов снегом.  Снег задерживается на листве деревьев и падает на землю неравномерно, как и в реальном мире. Кроме того, чем выше в горы вы забиретесь, тем хуже вас будет ждать погода.

TESV_2011_11_11_21_41_38_046

Следующий важный компонент Creation Engine — Radiant AI. Его задача — создать впечатление о Skyrim как о живом, дышащем мире. У жителей в Oblivion было всего пять-шесть команд, которым они должны были следовать в течение дня; в Skyrim население имеет значительно более комплексные задачи. Ранее уже отмечалось, что во время разговора с NPC камера больше не фиксируется. Теперь стало известно, что в процессе беседы можно будет крутить камерой так, как будет удобно, наблюдая, что происходит вокруг. Физику в игре просчитывает Havok Behavior: разработчики создали достоверное телодвижение и реалистичную анимацию. Для тех же, кто любит не только созерцать, но и творить что-то свое, в TES 5 предусмотрен полноценный редактор под названием Creation Kit.

TESV_2011_11_11_21_40_14_255

Кстати, следует отметить так же то, что ландшафт стал ландшафтом. Все пригорки, камешки и деревца теперь имеют значение, так как ударить сквозь них у вас не получится. Соответственно, и в вас не сможет прилететь сквозь огромный валун выпущенная недоброжелателем стрела. Вообще физика The Elder Scrolls V: Skyrim кардинально переработана по сравнению с предыдущими частями. Так мы можем действительно наблюдать действие ветра - раскачивание веток, мешающий ходьбе плащ, легкий снежок, закручивающийся в вихри, скользящая земля, на которой трудно остановить движение... Правда, не думаю, что все будет настолько радужно - все-таки мы пока не живем в играх, а всего лишь их рисуем.

TESV_2011_11_11_21_38_18_294

Игра использует DirectX9, однако графика оправдала наши ожидания, представив во всей красе удивительный игровой мир. Настройки графического адаптера, доступные из главного меню, присутствуют вполне в достаточном количестве и позволяют выставить такие параметры как: антиалиасинг, анизотропную фильтрацию, качество текстур, детализацию теней и блуг по своему вкусу.

TESV_2011_11_11_21_41_00_761

В игре действительно реалистичная окружающая обстановка, благодаря высокой степени детализации. Облака плывущее по небу выглядят объемно, натурально и движутся в реальном времени. Новая система осадков сама вычисляет, сколько снега должно лежать на том или ином объекте, в зависимости от ландшафта местности. Например, если оглядеться, то можно заметить, что в ложбинах снега скапливается больше, чем на ровной поверхности. Очень радуют глаз высокополигональные модели персонажей, их реалистичная анимация и симуляция ткани позволяет разглядеть на их телах даже кровеносные сосуды. Далее мы переходим непосредственно к тестированию и определим производительность различных графических адаптеров и центральных процессоров в этой игре...

 

Обзор: Ресурсоёмкость игры (автор SVL)

Все видеокарты тестировались на максимальном качестве графики программой MSI Afterburner. Целью теста является определить, как ведут себя видеокарты от различных производителей при одинаковых условиях. За показатель производительности берётся минимальная  и средняя величина кадров. Ниже приведена конфигурация наших тестовых систем.

Менее производительные видеокарты до уровня GeForce GTS 450 и Radeon HD 4870 тестируются на базе процессоров Core 2 Quad Q9550 и Phenom II X4 940 BE, в зависимости от ресурсоёмкости игры, а более производительные на базе более мощных решений. Разогнанные версии видеокарт, представленные спонсорами, были приравнены к обычным аналогам путём снижения их тактовых частот.

Наши видеокарты тестировались при разрешениях 1920х1080 и 2560х1600 при высоких и максимальных настройках качества графики допустимых игрой. Технология NVIDIA 3D Vision тестировалась благодаря свежим бета драйверам, которые принесли игре рейтинг "Excellent", а вот AMD Eyefinity тестировать не довелось, так как игра не может работать с мульти мониторными конфигурациями на данный момент. Эффективность работы SLI превосходная, а вот работа Cross Fire на примере HD 6990 была полна артефактов, связанных с не доработанностью драйверов, поэтому данная карта в тесты не вошла... У карт AMD принудительно вертикальная синхронизация через драйвера не отключается, поэтому у них ограниченный FPS 60 кадров.

TESV_vus

Тестирование при высоких настройках качества 1920х1080

5_1920

При высоких настройках качества графики при разрешении 1920х1080, графический движок позволяет поиграть на всех наших тестируемых видеокартах без особых проблем. Приемлемый уровень производительности в игре покажут Radeon HD 5750 или GeForce GTS 250. Наиболее комфортную для плавной игры частоту кадров обеспечат видеокарты уровня Radeon HD 4770 или GeForce GTS 450. Вспоминается 2006 год, когда ради Oblivion пришлось менять очередную видеокарту...

Тестирование при высоких настройках качества 2560х1600

2560_vskr

При разрешении 2560х1600 допустимый уровень производительности покажут видеокарты Radeon HD 6850 или GeForce GTX 465. Оптимальными видеокартами для данных настроек станут видео ускорители уровня Radeon HD 4890 или GeForce GTX 285.

TESV_ultra

Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080

1920_skr

При максимальных настройках качества графики при разрешении 1920х1080, допустимый уровень производительности поднимется до видеокарт уровня Radeon HD 4770 или GeForce GTS 450. Наиболее оптимальными для комфортной игры при данных настройках  станут видеокарты уровня Radeon HD 6790 или GeForce GTX 280.

Тестирование при максимальных настройках качества 2560х1600

2560_skr

И вот, при разрешении 2560х1600, при максимальных настройках качества графики допустимый уровень производительности покажут видеокарты Radeon HD 5850 или GeForce GTX 465. Оптимальными видеокартами для максимальных настроек графики станут видеокарты Radeon HD 5870 или GeForce GTX 470. На данный момент по проведённым сводным тестам в плане оптимизации драйверов и игровой производительности предпочтительнее выглядят карты NVIDIA.

Тестирование с применением технологии NVIDIA 3D Vision

TESV_23d

В драйверах 3D Vision The Elder Scrolls V: Skyrim имеет весьма солидный 3D рейтинг  "Excellent", что характеризует его исключительно качество. Поэтому всем любителям погружения в 3D, данная игра рекомендуема для прохождения.  В режиме 3D имеется внутренне ограничение FPS, равное 60 кадрам.

Тестирование при высоких настройках качества с применением технологии NVIDIA 3D Vision

3_skr

Минимальный уровень производительно при высоком уровне качтева покажет видеокарта уровня GeForce GTX 275. Наиболее же оптимальным решением следует считать видеокарту класса  GeForce GTX 480 и выше.

Тестирование при максимальных настройках качества с применением технологии NVIDIA 3D Vision

3d_skr

Минимальный уровень производительно при ультравысоких покажет видеокарта уровня GeForce GTX 480. Наиболее же оптимальным решением следует считать видеокарту класса  GeForce GTX 590 и выше.

 Тестирование процессорозависимости

TESV_proz

Тестирование процессорозависимости мы провели на 12 моделях базовых конфигураций, которые наиболее актуальны на сегодняшний день. Тест проводился в тех местах, где значение видеокарты для игры минимально и её загрузка составляла менее 99%, в этот раз при разрешении 800х600 при максимальных настройках качества визуализации в "оживлённом" поселении.

Тестирование при минимальных настройках качества 800х600

pro_skr

The Elder Scrolls V: Skyrim провёл практически по самой грани комфортную производительность современных игровых моделей центральных процессоров. И как вам удалось заметить - главное в игре это не количество используем ядер, а частота и тип архитектуры центральных процессоров.

 

igrab_5_-_The_Elder_Scrolls_V_

The Elder Scrolls V: Skyrim по праву является достойным продолжателем серии The Elder Scrolls и как подметили уже многие придётся по душе не только её фанатам, но и новичкам.

Graph_4_-_The_Elder_Scrolls_V_

Графика в игре не произвела шокирующего действия, так как Ведьмак 2, но и отстающей её тоже назвать вряд ли получится. Чего только стоят пейзажи и заснеженные равнины...

Opt_5_-_The_Elder_Scrolls_V_

Оптимизация игры вполне на уровне, и с максимальными настройками графики смогут справиться практически все современные игровые видео ускорители.

 

 

 

 

Оцените тест

Оцените игру

Оцените графику

Оцените оптимизацию

 

 

 

В своё время первая часть Stronghold, удивила многих уникальным сочетанием экономического симулятора и стратегии в реальном времени, и тем самым захватила широкую аудиторию. Те приятные впечатления и по сей день сохранились в памяти у фанатов, и они с нетерпением ждали, продолжение полюбившейся франшизы.

Как и в предыдущих частях серии есть два типа кампании - военная и экономическая. История подаётся в виде черно-белых комиксов, которые рассказывают историю об обездоленных монархах, чье царство было раскрадено злым узурпатором.Хоть до современных норм такое повествование явно недотягивает, но свою функцию исполняет исправно и создаёт хоть какую никакую, но атмосферу.

С самого начала возникают проблемы с управлением.Ориентироваться по карте в бою трудно даже при самых благоприятных обстоятельствах (часто курсор отказывается изменить иконку на атаку, независимо от того, насколько точно наведен курсор на врага). Часто пытаясь вывести раненых солдат из боя они, отойдя несколько шагов, разворачиваются обратно в гущу боя. Такие недостатки способны перечеркнуть всё удовольствие от почти любой стычки.

Менеджмент и стратегия сохраняют многие элементы, которые успешно использовались ранее, и тем самым создают в Stronghold 3 чувство схожее с дежа-вю.Игра имеет тенденцию постоянно менять гражданские потребности и настроения, что отвлекает от чистого удовольствия строительства удивительного замка.Также нужно отметить чересчур малое игровое пространство, в котором нужно создать условия для счастливой жизни населения и как то вместить многоуровневый оборонительный комплекс.

Возрождать или продолжать любую франшизу всегда сложно. В этот разразработчики пошли на слишком много рискованных изменений, и тем самым утратили основные черты привлекательности серии, а может и наоборот - изменили слишком мало, чтобы создать вStronghold 3 новые впечатления от игры, это больше похоже на аддон.

 

gamegpu.com

The Elder Scrolls V: Skyrim - Лаборатория

После выхода знаменитой The Elder Scrolls IV: Oblivion прошло долгих пять лет. За это время издательство Bethesda Softworks успело выкупить все права на легендарную серию Fallout, выпустив Fallout 3 и Fallout: New Vegas. Бесспорно, игры получились отличными и интересными, но многие поклонники «Древних свитков», в том числе и я, ждали новой части.

И вот этот знаменательный момент настал: 11 ноября 2011 года вышла The Elder Scrolls V: Skyrim. Посмотрим, что же на этот раз сотворила Bethesda Game Studios и что нового появилось в данном проекте.

Минимальные системные требования:

  • Операционная система: Windows XP, Windows Vista или Windows 7
  • Процессор: Intel Core 2 Duo @ 2.0 ГГц / AMD Athlon 64 X2 4200+
  • Оперативная память: 2 Гбайта
  • Свободное место на HDD: 6 Гбайт
  • Видеокарта: nVidia GeForce 8800 / ATI Radeon HD 3850

Рекомендованные системные требования:

  • Операционная система: Windows XP, Windows Vista или Windows 7
  • Процессор: Intel Core 2 Quad @ 2.66 ГГц / AMD Phenom II X4 @ 2.8 ГГц
  • Оперативная память: 4 Гбайта
  • Свободное место на HDD: 6 Гбайт
  • Видеокарта: nVidia GeForce GTX 260 / ATI Radeon HD 4890

Внимание! Изложенный ниже текст может содержать в себе не только описание начала The Elder Scrolls V: Skyrim и игровой механики, но и небольшие сюжетные спойлеры. Желающим пропустить этот раздел стоит перейти в следующий "Сводное тестирование видеокарт".

Думаю, многие наши читатели, игравшие в Oblivion, помнят, что приключения главного героя начались в темнице. История повторилась и на этот раз: в числе пленников имперского легиона нашего альтер эго перевозят в крепость.

Из разговора с товарищами по несчастью выяснилось, что один из них повстанец, другой конокрад, а третий с завязанным ртом - Ульфрик Буревестник, предводитель восстания против Империи. Самого же героя схватили при пересечении границы. Наличие пленного вождя восстания не сулит остальным ничего хорошего и один из них советует помолиться перед смертью.

После прибытия началась перепись заключенных. В ее ходе было предложено выбрать себе персонаж. Игра традиционно обладает отменной кастомизацией - можно подобрать не только расу, которых традиционно много, но и телосложение, внешность и много других мелочей.

Тем временем выяснился интересный факт - несмотря на то, что наш протагонист не входит в список подозреваемых, его все равно отправляют на плаху.

Далее последовала живописная сцена казни одного из пленников, вслед за которым настала очередь главного героя. Взмахнув топором, палач приготовился свершить приговор. Пожалуй, в другой реальности игра бы на этом и закончилась, но в кульминационный момент на сцене появился дракон, спутавший имперцам все планы.

Чудовище оказалось настолько злобным, что принялось жечь и крушить всю крепость, не разбирая ни солдат, ни повстанцев. Воспользовавшись суматохой, герой и еще несколько узников, в том числе и Ульфрик Буревестник, сумели сбежать с места казни.

После забега по разрушаемой драконом крепости протагонист и один из заключенных по имени Ралоф оказались в башне. Последний предложил забрать все оружие и снаряжение у погибшего единомышленника из Братства Бури.

После этого перед игроком открывается полностью переработанное (по сравнению с прошлыми играми серии) игровое меню. Дело в том, что вместо классического меню, отображавшего все предметы в одном поле, появилось выпадающее, разбитое по категориям: оружие, одежда, пища, ингредиенты и прочее. Первое время эти новшества вызывали определенные неудобства, но со временем я обнаружил, что новое меню оказалось даже удобным, просто к нему надо привыкнуть.

Еще одним нововведением стало меню избранных предметов. Так, в обычном меню можно выбрать необходимые предметы, нажав клавишу F. В процессе игры после нажатия кнопки Q появляется меню избранных предметов, в котором можно выбрать нужное оружие или снадобье. В нем же можно назначить горячие клавиши 1-8.

Одев броню и вооружившись, главный герой вслед за Ралофом с боем начал пробиваться на свободу через подземелья крепости.

Долгий путь через имперские застенки был тернист и полон схваток с солдатами легиона.

В ходе этой нелегкой "прогулки" обнаружилась старая добрая способность взлома замков, перекочевавшая из последних игр Bethesda Softworks.

Постепенно подземелья, переполненные камерами пыток, уступили место пещерам с пауками-переростками, через которых пришлось пробиваться с боем.

Немногим позже нашелся спящий медведь, которого пришлось тихонько обходить, поскольку, по словам Ралофа, лучше было с ним не связываться. И вот, в конце концов, оба измученных пленника выбрались из пещеры на свет божий и… я могу, после некоторой паузы, сказать, что игра произвела "вау-эффект" - таких потрясающих пейзажей мне давно не встречалось. Пожалуй, последний раз, что-то подобное было в The Elder Scrolls IV: Oblivion, The Witcher 2: Assassins of Kings, Two Worlds 2 и Risen.

Теперь стоит отписаться о графической составляющей игры. В самом начале она произвела смешанное впечатление: пока пленников везли к крепости, зимний лес выглядел очень впечатляюще, но по прибытии в пункт назначения, крепость, мягко говоря, разочаровала. Во время бега с препятствиями по уничтожаемой драконом твердыне негативное впечатление только усилилось - стены с текстурами низкого разрешения выглядели убого.

В подземельях картина изменилась. Новый движок Creation Engine начал показывать свои мускулы: улучшились текстуры, пещеры графически выглядели гораздо лучше крепости и самое главное - это освещение, значительно повлиявшее на качество изображения.

Ну а когда протагонист вышел на поверхность, пришлось ловить челюсть, стремительно падавшую куда-то под стол. Накопленный негатив сменился позитивом - в этом новом мире хочется не только идти по сюжету, но и просто изучать его, любуясь все новыми и новыми пейзажами.

После освобождения из имперского плена Ралоф предложил последовать за ним в ближайшее поселение, называемое Ривервудом, в котором живет его сестра.

Открыв карту, я обнаружил обширную панораму, с нанесенными на нее населенными пунктами, в том числе и нужным мне. После установки маркера он отобразился на полоске компаса, что очень удобно при ориентировании на местности.

По дороге в Ривервуд путникам попались три священных камня. Активировав один из них, персонаж сможет на 20% быстрее изучать магические, боевые или связанные со скрытностью навыки. Сделав свой выбор, герой продолжил свой путь в обществе Ралофа и после пары столкновений с волками добрался-таки до места назначения.

Повстречавшись с сестрой, которую зовут Гердур, Ролаф поведал ей и ее мужу историю, произошедшую в имперской крепости. Выслушав брата, она попросила протагониста сходить в Вартран и сообщить его ярлу о нападении дракона на Хелген.

Стоит отметить, что в Skyrim сестра Ролафа Гердур выглядит как настоящая женщина, не то, что переодетые в женские одеяния мужики из Oblivion.

Переночевав в доме Гердур, я первым делом отправился исследовать Ривервуд, отложив визит в Вертран на более поздний срок. Первым был обнаружен торговец всякой всячиной, который после скупки скарба, накопленного в Хелгене, попросил персонажа сходить к Ветровому пику и забрать у бандитов украденный золотой коготь.

Делать было нечего, пришлось уважить доброго человека, как-никак - первый квест.

По пути к намеченной цели выяснилось, что главный герой умеет плавать.

Окружающий мир произвел благоприятное впечатление - он реально живой, а не мертвый, как в Oblivion. В нем постоянно бегает множество животных, причем самых разнообразных видов и подвидов, вдобавок на дорогах постоянно попадаются путники, с которыми можно побеседовать.

Отдельно стоит отметить погодные условия - они меняются. День сменяет ночь, яркий солнечный день может закончиться дождем или даже метелью, поднимаясь в горы, наблюдаешь, как постепенно изменяется местность с зеленой травки до заснеженных вершин.

По пути к Ветровому пику попалась застава бандитов, да и самого его охраняли далеко не пай-мальчики. Пришлось засучить рукава и навести порядок в прилегающих локациях. К концу этих мероприятий обнаружилось, что персонаж под завязку забит собранным скарбом и не может продолжать путь. Иного выбора, кроме как вернуться в Ривервуд для его распродажи, не было. Не пропадать же добру?

Накопленное имущество выкупил кузнец, который вдобавок согласился научить персонажа своему ремеслу.

Воспользовавшись картой для такой удобной вещи, как быстрое перемещение по уже пройденным локациям, я вернулся к Ветровому пику.

Приступив к зачистке местности от населяющих ее супостатов, в поисках украденного ими золотого когтя была обнаружена еще одна особенность игры. Дело в том, что при частом использовании какого-либо умения его уровень автоматически повышался. В моем случае это были двуручный меч, тяжелая броня и взлом замков.

Также повстречалась первая головоломка, которая легко решилась при внимательном осмотре локации.

В ходе одной из стычек с разбойниками у героя повысился уровень. Закончив смертоубийство и нажав клавишу Tab, он попал в переходное меню, в котором выбрал пункт "повысить навыки". В открывшемся подменю был представлен широчайший выбор навыков, с которыми наши читатели ознакомятся, взглянув на скриншоты.

Зачистив Ветровой пик от бандитов, альтер эго столкнулся с первым серьезным боссом - огромным морозным пауком. После нелегкого боя он обнаружил спеленутого в кокон из паутины главаря бандитов Арвела Быстрого, который поведал ему, что с помощью золотого когтя можно открыть сокровищницу, находящуюся в глубинах Пика.

После освобождения Арвел попытался удрать, но был сражен ходячими мумиями Драуграми, охранявшими подземелье.

Забрав золотой коготь у мертвого Арвела герой продолжил путешествие через подземелья, полные ловушек и Драургами, и в конце концов оказался перед дверью с необычным замком.

Открыв ее с помощью полученной подсказки, герой попал в сокровищницу. Там он обнаружил большой сундук и огромную стену со светящимися на ней странными иероглифами. Подойдя к ним поближе, он подвергся воздействию яркого света, после исчезновения которого обнаружил, что изучил некое "слово силы".

Тут же на него напал Драугр-повелитель, вылезший из стоящего рядом гроба. Изничтожив мумию, протагонист вскрыл сундук, в котором помимо оружия и амуниции нашел драконий камень.

Больше героя ничто не держало в сумрачных подземельях и, открыв потайной ход, он выбрался на поверхность.

Вернувшись к торговцу, персонаж отдал ему золотой коготь, получил награду, а заодно и распродал скопившийся скарб. Выйдя в деревню, он столкнулся с эльфом Фендалом, которому помог решить небольшую деликатную проблему. В благодарность тот согласился обучать его стрельбе из лука, а заодно и пообещал помочь, если герой попросит об этом.

В Ривервуде меня больше ничего не держало, и я отправился в Вертран на встречу с тамошним ярлом. По пути был освобожден Брат Бури, сопровождаемый имперцами, которым сильно не повезло. Также произошло знакомство с Соратниками, которые на глазах у героя хладнокровно прирезали великана.

Добравшись до Вертрана, герой первым делом поспешил во дворец к ярлу Балгруфу, которому поведал о драконе, разрушившем крепость имперцев. Тот был в шоке от таких новостей и, приказав отрядить отряд в Ривервуд для его защиты от крылатых зверюг, отправил протагониста к придворному магу Фаренгару, чтобы помочь ему в исследованиях драконов.

При общении с магом пригодился драконий камень, обнаруженный в Ветровом пике. Иначе все равно пришлось бы топать за ним на этот самый пик.

После того, как персонаж отдал драконий камень Фаренгару, к ярлу примчался гонец и сообщил, что на стоящую недалеко от Вертрана сторожевую башню напал дракон. Тот недолго думая, отрядил туда отряд во главе с личной телохранительницей и попросил протагониста помочь отважным бойцам.

Выбравшись из города, отряд поспешил на помощь защитникам башни.

Придя к ней, подмога обнаружила, что ее защитники все еще живы и тут появился дракон. Бой с ним получился длинным и мучительным, в его ходе погибла половина бойцов объединенного отряда, да и самому протагонисту пришлось поупражняться в стрельбе, технике владения двуручным мечом и беге с препятствиями, в попытках скрыться от драконьего пламени.

В конце концов, от бесчисленных ранений, нанесенных множеством нордов, крылатый монстр испустил дух, и главный герой пошел на него полюбоваться. Подойдя поближе, он вновь подвергся воздействию яркого света, после которого появилось сообщение, что была поглощена душа дракона, благодаря чему активировалась способность "безжалостная сила", ранее изученная в Ветровом пике.

Вдобавок один из стражей сообщил, что протагонист является Довакином - убийцей драконов. По его словам, последний представитель этого рода умер несколько сот лет назад и появление нового драконоборца является чудом.

Обчистив скелет поверженного дракона, персонаж отправился обратно в Вертран, на доклад к ярлу. По пути во дворец правителя произошло странное природное явление - землетрясение, сопровождаемое громким ревом откуда-то из-за далекого горизонта.

По прибытии к ярлу, тот поблагодарил героя за помощь в изничтожении дракона и наградил его званием тана, правом покупать дом в Вертране и спутницей, присягнувшей своему новому тану.

Заодно сообщил, что странное природное явление, случившееся недавно, это призыв Седобородых - учителей Довакинов, и не стоит его игнорировать, необходимо как можно быстрее отправляться в путь на поиски их обители, расположенной высоко в горах.

Именно здесь я поставлю точку в кратком пересказе сюжетной линии и желаю нашим читателям приятного времяпрепровождения в The Elder Scrolls V: Skyrim.

overclockers.ru


Смотрите также