Спермограмма с МАР тестом — что это такое? Расшифровка теста


Тест СМИЛ (MMPI) онлайн - расшифровка 566 вопросов

Вам, уважаемые посетители сайта психологической помощи и онлайн психодиагностики http://Психоаналитик-Матвеев.РФ, предлагается пройти тест СМИЛ (MMPI) онлайн: «Стандартизированный многофакторный метод исследования личности» — изначально, «Миннесотский многомерный личностный опросник» — тест MMPI, созданный американскими психологами еще в далеких 40-50-х годах прошлого века, и адаптированный под СМИЛ тест онлайн в психоневрологическом институте им. В. Н. Бехтерева. (см. сокращенный вариант тест мини-мульт mmpi)

После прохождения онлайн теста СМИЛ (566 вопросов), в конце будет его расшифровка, результаты и ответы на вопросы теста MMPI.

Тест СМИЛ (MMPI) онлайн — расшифровка 566 вопросов

Пройдя тест СМИЛ (MMPI) онлайн, и ответив на 566 вопросов (утверждений) «Верно» или «Неверно», после расшифровки, Вы узнаете о своем типе личности следующее:

  1. Ипохондрия (Нs). Близость испытуемого к астеноневротическому типу. Испытуемые с высокими оценками медлительны, пассивны, принимают все на веру, покорны власти, медленно приспосабливаются, плохо переносят смену обстановки, легко теряют равновесие в социальных конфликтах.
  2. Депрессия (D). Высокие оценки имеют чувствительные, сензитивные лица, склонные к тревогам, робкие, застенчивые. В делах они старательны, добросовестны, высокоморальны и обязательны, но неспособны принять решение самостоятельно, нет уверенности в себе, при малейших неудачах они впадают в отчаяние.
  3. Истерия (Ну). Выявляет лиц, склонных к неврологическим защитным реакциям конверсионного типа. Они используют симптомы соматического заболевания как средство избегания ответственности. Все проблемы разрешаются уходом в болезнь. Главными особенностями таких людей являются стремление казаться больше, значительнее, чем есть на самом деле, стремление обратить на себя внимание во что бы то ни стало, жажда восхищения. Чувства таких людей поверхностны и интересы неглубоки.
  4. Психопатия (Рd). Высокие оценки по этой шкале свидетельствуют о социальной дезадаптации. Такие люди агрессивны, конфликтны, пренебрегают социальными нормами и ценностями. Настроение у них неустойчивое, они обидчивы, возбудимы и чувствительны. Возможен временный подъем по этой шкале, вызванный какой-нибудь причиной.
  5. Паранойяльность (Ра). Основная черта людей с высокими показателями по этой шкале —склонность к формированию сверхценных идей. Это люди односторонние, агрессивные и злопамятные. Кто не согласен с ними, кто думает иначе, тот или глупый человек, или враг. Свои взгляды они активно насаждают, поэтому имеют частые конфликты с окружающими. Собственные малейшие удачи они всегда переоценивают.
  6. Психастения (Рt). Диагностирует лиц с тревожно-мнительным типом характера, которымсвойственны тревожность, боязливость, нерешительность, постоянные сомнения.
  7. Шизоидность (Se). Лицам с высокими показателями по этой шкале свойствен шизоидный тип поведения. Они способны тонко чувствовать и воспринимать абстрактные образы, но повседневные радости и горести не вызывают у них эмоционального отклика. Таким образом, общей чертой шизоидного типа является сочетание повышенной чувствительности с эмоциональной холодностью и отчужденностью в межличностных отношениях.
  8.  Гипомания (Ма). Для лиц с высокими оценками по этой шкале характерно приподнятое настроение независимо от обстоятельств. Они активны, деятельны, энергичны и жизнерадостны. Они любят работу с частыми переменами, охотно контактируют с людьми, однако интересы их поверхностны и неустойчивы, им не хватает выдержки и настойчивости.
  9.  Мускулинность — Фиминность (Mf) — предназначена для измерения степени идентификации обследуемого с ролью мужчины или женщины, предписываемой обществом;
  10.  Социальная интроверсия (Si) — диагностика степени соответствия интровертированному типу личности. Клинической шкалой не является, добавлена в опросник в ходе его дальнейшей разработки.

Пройти тест СМИЛ (MMPI)

Пройти мужской вариант теста СМИЛ (MMPI) онлайн. Нужно ответить на все 566 вопросов и утверждений теста СМИЛа. Долго не думайте, отвечайте быстро, лучше мгновенно («Да», «Нет» или «Верно», «Неверно»), то что первое придет в голову… (ЖЕНСКИЙ ВАРИАНТ)

1. Я люблю читать научно-техническую литературу

2. У меня хороший аппетит

3. По утрам я обычно встаю свежим и отдохнувшим

4. Думаю, что мне понравилась бы работа библиотекаря

5. Малейший шум меня будит

6. Я люблю читать в газетах заметки о преступлениях

7. Мои руки и ноги обычно достаточно теплые

8. Моя повседневная жизнь полна событий, интересующих меня

9. Моя работоспособность не хуже, чем была раньше

10. Я часто ощущаю «комок» в горле

11. Я верю, что сны всегда сбываются

12. Я люблю читать о преступлениях и таинственных приключениях

13. Работа дается мне ценой значительного напряжения

14. Раз в месяц или чаще у меня бывает понос

15. Временами мне в голову приходят такие нехорошие мысли, что о них лучше не рассказывать

16. Я считаю, что жизнь ко мне беспощадна

17. Мой отец хороший человек

18. У меня очень редко бывают запоры

19. Поступая на новую работу, я предпочитаю знать, с кем я должен наладить хорошие отношения

20. Моя половая жизнь удовлетворительна

21. Временами мне очень хотелось покинуть дом

22. Временами у меня бывают приступы смеха или плача, которые я не могу контролировать

23. Меня беспокоят приступы тошноты и рвоты

24. Мне кажется, что нет такого человека, который понимал бы меня

25. Я бы хотел быть певцом

26. Если я попадаю в неприятное положение, то мне лучше всего держать язык за зубами

27. Временами я нахожусь во власти какой-то злой силы

28. Если со мной поступают несправедливо, я чувствую, что должен отплатить за это просто из принципа

29. Несколько раз в неделю меня беспокоит изжога

30. Иногда мне хочется выругаться

31. Кошмарные сны снятся мне почти каждую ночь

32. Я замечаю, что мне трудно стало сосредоточиться на определенной задаче или работе

33. У меня бывают странные и своеобразные переживания

34. Большую часть времени у меня бывает кашель

35. Если бы люди не интриговали против меня, я бы добился гораздо большего

36. Я редко беспокоюсь о своем здоровье

37. У меня никогда не было неприятностей из-за моего поведения, связанного с половой жизнью

38. В юности было время, когда я совершал мелкие кражи

39. Временами мне хочется ломать вещи, бить посуду

40. Я бы предпочел большую часть времени сидеть ничего не делая и мечтать

41. У меня бывали такие периоды, тянувшиеся дни, недели или даже месяцы, когда я не мог ни за что взяться, так как не мог включиться в работу

42. Моей семье не нравится работа, которую я выбрал (или собираюсь выбрать)

43. У меня прерывистый и беспокойный сон

44. Большую часть времени у меня болит голова

45. Я не всегда говорю правду 46. Мой рассудок (способность судить о вещах) работает сейчас лучше, чем когда-либо

47. Раз в неделю или чаше меня без видимой причины неожиданно «обдает жаром»

48. Когда я нахожусь среди людей, бывает, слышу очень странные вещи

49. Было бы лучше, если бы почти все законы отменили 50. Временами я чувствую, что умираю

51. Мое физическое здоровье не хуже, чем у большинства моих знакомых

52. Я предпочитаю проходить мимо своих школьных друзей или людей, которых я давно не видел, если они со мной не заговаривают первыми

53. Я верю, что прикосновением руки и молитвой можно вылечить болезнь

54. Большинство знающих меня людей относятся ко мне хорошо

55. Меня редко беспокоят боли в сердце или груди

56. Когда я был мальчишкой, меня выгоняли из школы за прогулы

57. Я человек общительный

58. Все, что предстоит человечеству, давно уже предначертано

59. Мне часто приходилось выполнять указания лиц, знавших меньше меня

60. Я не каждый день читаю передовицы в газетах

61. Я вел неправильный образ жизни

62. Я часто чувствую жжение, покалывание или онемение в различных частях своего тела

63. Я справляю большую нужду без каких-либо затруднений

64. Временами я так настаиваю на своем, что окружающие теряют терпение

65. Я люблю (любил) своего отца

66. Вокруг себя я иногда вижу людей, зверей и предметы, которые другие не видят

67. Другие мне кажутся счастливее меня

68. У меня почти никогда не бывает болей в области шеи сзади

69. Я предпочитаю бывать среди людей одного со мною пола

70. Мне нравилось играть в «садовника» или «колечко» (т. е. в такие игры, где мальчики и девочки выбирали друг друга, исходя из личных симпатий)

71. Думаю, что многие преувеличивают свои несчастья, чтобы добиться сочувствия и помощи

72. Несколько раз в неделю или чаше меня беспокоят неприятные ощущения в верхней части живота (под ложечкой)

73. Я значительная личность

74. Иногда я думаю: «Лучше бы я родился женщиной»

75. Иногда я бываю сердитым

76. Большую часть времени у меня подавленное настроение

77. Я люблю читать о любви

78. Я люблю поэзию

79. Меня не так легко задеть (я не обидчив)

80. Иногда я дразню животных

81. Думаю, мне понравилась бы работа лесничего

82. Меня легко переубедить

83. Любой, кто может и хочет усердно трудиться, имеет хорошую возможность добиться успеха

84. Чувствую, что я теряю надежду добиться чего-либо в жизни

85. Иногда меня так привлекают чужие вещи (перчатки, туфли и т. д.), что мне хочется украсть их, хотя они мне не нужны

86. Мне, безусловно, не хватает уверенности в себе

87. Мне бы понравилось заниматься разведением цветов

88. Я считаю, что жизнь стоит того, чтобы жить

89. Нужно множество доказательств, чтобы убедить людей в какой-либо истине

90. Иногда я откладываю на завтра то, что должен сделать сегодня

91. Я не против того, чтобы меня выбирали мишенью для насмешек

92. Мне бы понравилось работать няней, ухаживать за больными

93. Я считаю, что большинство людей способны солгать, если это в их интересах

94. Я часто совершаю поступки, о которых потом сожалею (больше и чаще, чем другие)

95. Я регулярно принимаю участие в собраниях и других общественных мероприятиях

96. Я очень редко ссорюсь с членами моей семьи

97. Временами я испытываю непреодолимую потребность причинить кому-нибудь вред или сделать что-нибудь неприличное

98. Я верю, что в конце концов справедливость восторжествует

99. Я люблю ходить в гости или в другие места, где бывает много шумных забав

100. Я встречал проблемы с таким множеством решений, что мне трудно было остановиться на одном из них

101. Я считаю, что женщина в половом отношении должна иметь такую же свободу, как и мужчина

102. Самая трудная борьба для меня — это борьба с самим собой

103. У меня очень редко бывают мышечные судороги или подергивания (или не бывает совсем)

104. У меня нет оснований беспокоиться о том, что со мной будет

105. Иногда, когда я себя плохо чувствую, я бываю раздражительным

106. Большую часть времени у меня такое чувство, как будто я сделал что-то плохое или злое

107. Большую часть времени я чувствую себя счастливым

108. Я почти все время испытываю чувство заполненности в голове или в носу

109. Некоторые люди так любят командовать, что мне хочется все сделать наоборот, даже если я знаю, что они правы

110. Я знаю, что есть люди, настроенные против меня

111. Я никогда не шел на опасное дело ради сильных впечатлений

112. Я часто нахожу необходимым отстаивать то, что считаю правильным

113. Я понимаю, как важны законы

114. Я часто чувствую, что голова как бы стянута обручем

115. Я верю в справедливость

116. Я получаю больше удовольствия от игры или скачек, если держу пари

117. Большинство людей честны только потому, что боятся наказания

118. В школе меня иногда вызывали к директору за прогулы

119. Моя речь такая же, как всегда (не быстрее, не медленнее, без хрипоты и затруднений в произношении)

120. Мои манеры за столом у себя дома не так хороши, как в гостях

121. Может быть, против меня что-то готовится

122. По-видимому, я так же способен и сообразителен, как и большинство окружающих меня людей

123. Есть тот, кто меня преследовал

124. Я считаю, что большинство людей ради выгоды скорее поступят нечестно, чем упустят случай

125. Меня очень беспокоит мой желудок

126. Мне нравится драматургия

127. Я знаю, кто виноват в большинстве моих неприятностей (не имея в виду себя)

128. При виде крови я не пугаюсь и мне не становится дурно

129. Часто я не могу понять, почему я был таким упрямым и ворчливым

130. У меня никогда не было кровавой рвоты или кашля с кровью

131. Меня не тревожит возможность заразиться какой-нибудь болезнью

132. Я люблю собирать цветы или выращивать комнатные растения

133. В половой жизни я всегда буду придерживаться того, что принято и обычно

134. Временами мои мысли текут быстрее, чем я успеваю их высказывать

135. Я перехожу улицу в неположенном месте, когда уверен, что меня не заметит милиционер

136. Если мне делают что-то приятное, меня обычно интересует, что за этим кроется

137. Я считаю, что в моем доме жизнь идет не хуже, чем у большинства моих знакомых

138. Критика и замечания очень задевают меня

139. Иногда я чувствую, что должен нанести повреждение или самому себе, или кому-нибудь другому

140. Я люблю готовить еду

141. Мое поведение в значительной мере определяется правилами и привычками окружающих меня людей

142. Временами я уверен в собственной бесполезности

143. В детстве я был в такой компании, где все во всем стояли друг за друга

144. Мне нравится солдатская служба

145. Временами меня так и подмывает вступить с кем-нибудь в драку

146. У меня страсть к перемене мест, и я не могу быть счастливым без путешествий и странствий

147. Я часто многое теряю из-за того, что не могу достаточно быстро принять решение

148. Я теряю терпение с людьми, которые обращаются за советом или как-нибудь иначе отвлекают меня во время серьезной работы

149. Я вел дневник

150. В игре мне приятнее выигрывать, чем проигрывать

151. Может быть кто-нибудь попытается меня отравить

152. Большей частью я засыпаю без тревожных мыслей

153. Последние несколько лет мое самочувствие большую часть времени было хорошим

154. У меня никогда не было припадков или судорог (если «не было» — ответ «верно»)

155. У меня довольно постоянный вес

156. У меня бывают такие состояния, когда я не осознаю, что делаю

157. Я считаю, что меня часто незаслуженно наказывали

158. Я легко могу заплакать

159. Я стал хуже понимать содержание прочитанного

160. Я сейчас чувствую себя лучше, чем когда-либо в жизни

161. Теменная часть головы у меня иногда бывает очень чувствительной

162. Я бываю возмущен и раздражен, когда приходится признать, что меня умело провели

163. Я бы не сказал, что я быстро устаю (если « не устаю» — ответ «верно»)

164. Мне нравится читать литературу по своей специальности

165. Мне нравится иметь значительных людей среди моих знакомых, так как это повышает мой престиж

166. Мне страшно смотреть вниз с высоты

167. Меня бы не стало волновать, если бы кто-нибудь из членов моей семьи оказался в положении нарушившего закон

168. Вряд ли я уверен, что с моим рассудком все в порядке

169. Я не боюсь иметь дело с деньгами

170. Меня не беспокоит, что обо мне говорят другие

171. Мне бывает неудобно дурачиться на вечеринке, даже если все остальные это делают

172. Мне часто приходится скрывать свою застенчивость ценой больших усилий

173. Я любил школу

174. Я никогда не падал в обморок

175. У меня не бывает головокружений (или бывают, но очень редко)

176. Я бы не сказал, что очень боюсь змей

177. Моя мать хорошая женщина

178. С памятью у меня все благополучно

179. Я обеспокоен некоторыми пунктами, связанными с половой жизнью

180. Мне трудно поддерживать разговор с людьми, с которыми я только что познакомился

181. Когда мне скучно, я стараюсь устроить что-нибудь веселое

182. Иногда на меня находит страх потерять рассудок

183. Я против того, чтобы подавать милостыню

184. Иногда до меня вдруг доходят голоса, идущие неизвестно откуда

185. Мой слух не хуже, чем у большинства людей

186. Я замечаю, что мои руки дрожат, когда я пытаюсь что-нибудь делать

187. Мои руки не стали неловкими

188. Я могу долго читать без заметного утомления глаз

189. Большую часть времени я чувствую слабость

190. У меня очень редко болит голова

191. Иногда, кода я смущаюсь, я обливаюсь потом, и мне это очень неприятно

192. У меня не было трудностей при сохранении равновесия при ходьбе

193. У меня не бывает приступов лихорадки или астмы

194. У меня бывали приступы, во время которых я не управлял своими движениями и речью, но понимал, что происходит вокруг

195. Не все, кого я знаю, мне нравятся

196. Я люблю посещать места, где никогда не бывал раньше

197. Бывало, что кто-то пытался обокрасть меня

198. Я предаюсь мечтам не часто

199. Детей следует учить правильному представлению об основных вопросах половой жизни

200. Имеются люди, которые пытались присвоить мои мысли и идеи

201. Я бы хотел быть не таким застенчивым

202. Я считаю себя обреченным человеком

203. Если бы я был журналистом, мне бы понравилось писать о театре

204. Мне бы понравилось быть журналистом 205. Порой у меня вдруг возникает желание взять на память какую-нибудь чужую мелочь

206. Я строго придерживаюсь принципов нравственности и морали, гораздо больше окружающих меня людей

207. Я люблю разные игры и развлечения

208. Мне нравится флиртовать (вести игривый разговор с нравящейся мне женщиной или девушкой)

209. Я уверен, что моим проступкам нет прощения

210. Вся пища кажется мне одинаковой на вкус

211. Мне хочется спать днем, а ночью я страдаю от бессонницы

212. Мои родные обращаются со мной как с ребенком, а не как со взрослым

213. При ходьбе я очень осторожно перешагиваю через трещины в тротуаре

214. У меня никогда не было каких-либо высыпаний на коже, которые бы меня тревожили

215. Я чрезмерно увлекался алкогольными напитками

216. В моем доме отношения менее теплые и дружеские, чем в других семьях

217. Я часто замечаю за собой, что тревожусь о чем-то

218. Меня не особенно трогает вид страдающего животного

219. Думаю, мне бы понравилась работа, связанная с материальным снабжением больших организаций

220. Я люблю (любил) свою мать

221. Меня интересует наука

222. Мне нетрудно просить об услуге моих друзей, даже если я не могу ответить им тем же

223. Я очень люблю охоту

224. Мои родители часто не одобряли моих знакомств

225. Иногда я могу немного посплетничать

226. У некоторых членов моей семьи есть привычки, которые меня очень раздражают и надоедают мне

227. Мне говорили, что я хожу во сне

228. Временами я чувствую, что мне необыкновенно легко принимать решения

229. Я бы охотно записался в несколько разных кружков и обществ

230. Я почти никогда не замечал у себя приступов сердцебиения или одышки

231. Я люблю поговорить на темы, связанные с вопросами пола

232. Я наметил себе жизненную программу, основанную на чувстве долга и ответственности, и стараюсь ее выполнять

233. Иногда я не уступаю людям не потому, что дело действительно важное, а просто из принципа

234. Я легко выхожу из себя, но быстро успокаиваюсь

235. Я был вполне независим и свободен от принятых в нашей семье правил и традиций

236. Я слишком часто предаюсь размышлениям

237. Почти все мои родственники относятся ко мне хорошо

238. У меня бывают периоды такого сильного беспокойства, когда я не могу долго усидеть на одном месте

239. Я испытал разочарование в любви

240. Моя внешность никогда не вызывает у меня беспокойства

241. Я часто вижу сны, о которых лучше умолчать

242. Я не считаю себя более нервным, чем большинство окружающих

243. У меня редко что-нибудь болит

244. Мои поступки обычно бывают неправильно поняты окружающими

245. Мои родители и другие члены семьи часто ко мне придираются

246. Моя шея часто покрывается красными пятнами

247. У меня есть основание испытывать чувство зависти к некоторым членам моей семьи

248. Иногда без всякой причины, или даже когда дела идут неважно, я чувствую себя взволнованно-счастливым, «на вершине блаженства»

249. Я уверен, что того, кто совершает злые поступки, в будущем ожидает кара

250. Я не осуждаю того, кто стремится урвать от жизни все, что только может

251. У меня бывали такие состояния, когда мои действия были прерваны и я не понимал, что происходит вокруг

252. Никому нет дела до того, что с тобой случится

253. Я могу дружелюбно относиться к людям, поступки которых я не одобряю

254. Мне нравится бывать в компании, где любят подшучивать друг над другом

255. Иногда я даю хорошую оценку людям, о которых знаю очень мало

256. Наиболее интересная страница в газете — отдел юмора

257. Обычно я надеюсь на успех, если берусь за какое-нибудь дело

258. Я верю в торжество справедливости

259. Мне очень трудно начать какую бы то ни было работу

260. В школе я плохо усваивал материал

261. Будь я художником, мне бы понравилось рисовать цветы

262. Моя внешность меня не особенно огорчает

263. У меня повышенная потливость, даже при прохладной погоде

264. Я абсолютно уверен в себе 265. Безопаснее никому не доверять

266. Раз в неделю или чаще я бываю возбужден и раздражителен

267. Когда я нахожусь среди людей, мне трудно подобрать тему для разговора

268. Испорченное настроение мне всегда легко исправить чем-нибудь интересным

269. Иногда я для забавы пугаю людей, так как мне легко заставить других бояться меня

270. Выйдя из дома, я не волнуюсь о том, закрыта ли дверь, выключен ли газ и т. д.

271. Я не осуждаю человека за обман тех, кто легко позволяет себя обманывать

272. Временами я бываю полон энергии

273. У меня бывает онемение в некоторых участках кожи

274. Мое зрение такое же острое, как и раньше

275. Есть тот, кто управляет моими мыслями

276. Я люблю детей

277. Иногда меня так забавляет ловкость мошенника, что мне хочется, чтобы ему повезло

278. Я часто замечал, что незнакомые люди смотрят на меня критически

279. Я ежедневно выпиваю необычайно большое количество воды

280. Большинство людей заводят знакомства потому, что друзья могут оказаться полезными

281. Я редко замечаю у себя шум или звон в ушах

282. Временами я испытываю ненависть к членам своей семьи, которых обычно люблю

283. Если бы я был журналистом, то предпочел бы писать о спорте

284. Я убежден, что являюсь предметом обсуждения

285. Бывает, что я смеюсь по поводу вольной (неприличной) шутки

286. Счастливее всего я себя чувствую в одиночестве

287. У меня меньше оснований опасаться чего-либо по сравнению с другими

288. У меня бывают приступы тошноты или рвоты

289. Меня возмущает, что преступника по каким-либо причинам могут освободить и он остается безнаказанным, благодаря ловким аргументам адвоката

290. Работа дается мне ценой значительного напряжения (я работаю с большим напряжением)

291. В моей жизни бывали случаи, когда я чувствовал, что кто-то заставляет меня действовать, гипнотизируя меня

292. Я предпочитаю не заговаривать с людьми, пока они сами не обратятся ко мне

293. Я знаю того, кто пытался воздействовать на мои мысли

294. Я никогда не нарушал закона

295. Мне нравилось читать сказки Андерсена «Гадкий утенок», «Стойкий оловянный солдатик» и другие

296. У меня бывают периоды беспричинной веселости

297. Я бы хотел избавится от мыслей, связанных с половым вопросом, так как они меня беспокоят

298. Когда несколько человек попадают в неприятную историю, им лучше условиться, что говорить, а потом всем придерживаться одной линии

299. Думаю, что я чувствую все более остро, чем большинство людей

300. В моей жизни не было такого периода, когда я любил играть в куклы

301. Жизнь для меня большую часть времени связана с напряжением

302. У меня никогда не было неприятностей из-за моего поведения, связанного с вопросами пола

303. Меня настолько волнуют некоторые темы, что я стараюсь не касаться их в разговоре

304. В школьные годы мне было очень трудно говорить перед всем классом

305. Большую часть времени я чувствую себя одиноким, даже находясь среди людей

306. Я получаю от окружающих столько сочувствия, сколько заслуживаю

307. Я отказываюсь играть в некоторые игры из-за того, что неважно играю

308. Временами мне очень хотелось покинуть дом

309. Мне кажется, что я схожусь с людьми так же легко, как и другие

310. Моя половая жизнь удовлетворительна

311. В юности было время, когда я совершал мелкие кражи

312. Мне неприятно быть среди людей

313. Человек, оставляющий свои вещи без присмотра и вводящий этим в искушение, виноват в той же степени, что и вор

314. Временами мне в голову приходят такие нехорошие мысли, что о них лучше не рассказывать

315. Я считаю, что жизнь ко мне беспощадна

316. Думаю, что почти каждый может солгать, чтобы избежать неприятностей

317. Я более раним, чем большинство людей

318. Моя повседневная жизнь полна событий, интересующих меня

319. Большинству людей не нравится поступаться своими интересами ради других

320. Мне часто снятся сны на темы, связанные с половой жизнью

321. Меня легко ввести в смущение

322. Меня беспокоят мои денежные и служебные дела

323. У меня бывали совершенно необычные, очень странные, своеобразные переживания

324. Я никогда ни в кого не был влюблен

325. Я напуган тем, что совершил кое-кто из членов моей семьи

326. Временами у меня бывают приступы смеха или плача, которые я не могу контролировать

327. Мне часто приходилось подчиняться родителям, даже тогда, когда они, на мой взгляд, были не правы

328. Я замечаю, что мне трудно сосредоточиться на определенной задаче или работе

329. Мне редко снятся сны

330. У меня никогда не было параличей или необычной слабости в мышцах рук, ног или других частях тела

331. Если бы люди не имели ничего против меня, я бы добился гораздо большего

332. Иногда у меня меняется или пропадает голос, даже если я не простужен

333. Мне кажется, что нет такого человека, который понимал бы меня

334. Иногда я ощущаю своеобразные и специфические запахи

335. Мне трудно сосредоточить мысли на чем-то одном

336. Я легко теряю терпение с людьми

337. Я почти все время испытываю чувство тревоги за кого-то или за что-то

338. У меня, безусловно, больше причин для волнений, чем у других

339. Большую часть времени я желаю себе смерти

340. Иногда я бываю настолько возбужден, что мне трудно уснуть

341. Иногда я так хорошо слышу, что это мне мешает

342. Я сразу забываю то, что мне говорят

343. Я обычно должен остановиться и подумать, прежде чем сделать что-то, даже если речь идет о мелочах

344. Часто я перехожу на другую сторону улицы, чтобы не встретиться с тем, кого я увидел

345. Окружающее мне часто кажется нереальным

346. У меня есть привычка считать ненужные предметы, такие как окна, лампочки, вывески и т. д.

347. У меня нет врагов, которые бы всерьез хотели мне навредить

348. Меня настораживают люди, которые относятся ко мне более дружелюбно, чем я ожидал

349. У меня бывают странные и необычные мысли

350. Когда я остаюсь один, мне иногда слышатся странные вещи

351. Я становлюсь тревожным и расстроенным, когда приходится хотя бы ненадолго уезжать из дома

352. Я боюсь некоторых предметов и людей, хотя знаю, что они мне не опасны

353. Я не боюсь войти в комнату, где уже собрались и разговаривают люди

354. Я боюсь пользоваться ножом или другими острыми предметами

355. Иногда мне бывает приятно причинить зло тем, кого я люблю

356. Мне труднее сосредоточиться, чем другим

357. Я не раз бросал какое-нибудь дело, так как считал, что не справлюсь с ним

358. Мне приходят в голову плохие, часто даже ужасные слова, и я не могу от них избавиться

359. Иногда какая-нибудь маловажная мысль крутится в голове и надоедает мне несколько дней подряд

360. Почти каждый день случается что-нибудь пугающее меня

361. Я склонен принимать все близко к сердцу

362. Я более обидчив, чем большинство людей

363. Иногда мне было приятно, если мне причинял страдания человек, которого я люблю

364. Люди говорят обо мне оскорбительные и пошлые вещи

365. Мне неспокойно, когда я нахожусь в закрытом помещении

366. Даже находясь среди людей, я большую часть времени чувствую себя одиноким

367. Я не боюсь огня

368. Иногда я стараюсь держаться дальше от людей, чтобы не сделать или не сказать что-либо, о чем потом буду жалеть

369. Вопросы религии меня не занимают

370. Ненавижу, когда я должен спешить в работе

371. Не могу сказать, что я чрезмерно застенчив

372. Я скорее склонен увлекаться многим, чем на долгое время остановиться на чем-то одном

373. Я уверен, что существует одно, единственно правильное понимание смысла жизни

374. Временами мне кажется, что мой рассудок работает медленнее, чем обычно

375. Когда я чувствую себя счастливым и полным сил, кто-нибудь своим плохим настроением может все испортить

376. Милиционеры обычно — честные люди

377. На вечеринке я чаще сижу один или беседую с одним из гостей, чем со всей группой

378. Мне нравится, когда женщина курит

379. У меня редко бывают приступы плохого настроения

380. Когда кто-нибудь высказывает глупость или невежество в отношении известных мне вещей, я стараюсь его поправить

381. Мне часто говорят, что я вспыльчив

382. Мне хотелось бы избавиться от раздумий по поводу своих высказываний, которые, как мне кажется, могли кого-нибудь обидеть или огорчить

383. Люди часто разочаровывают меня

384. Я чувствую, что не смог бы рассказать кому-либо все о себе

385. Молния — одно из тех явлений, которые вызывают у меня страх

386. Я люблю держать людей в неведении относительно того, что собираюсь делать

387. Всякие чудеса я считаю только трюками, которые одни люди разыгрывают перед другими

388. Мне страшно быть одному в темноте

389. Мои планы нередко кажутся полными трудностей, из-за чего я отказываюсь от них

390. Меня часто неправильно понимают, когда я пытаюсь предостеречь кого-нибудь от ошибки, и это мне очень обидно

391. Я люблю ходить на такие вечера, где можно потанцевать

392. Буря вселяет в меня ужас

393. Лошадей, которые плохо везут, нужно бить

394. Я часто пользуюсь советами людей

395. Будущее слишком неопределенно, чтобы строить серьезные планы

396. Часто, даже если идут дела хорошо, я чувствую, что мне все безразлично

397. У меня бывает такое чувство, что трудностей слишком много и нет смысла пытаться их преодолеть

398. Мне часто думается: «Хорошо бы снова стать ребенком»

399. Меня трудно рассердить

400. Если бы позволили условия, я мог бы принести человечеству большую пользу

401. Я не испытываю страха перед водой

402. Чтобы прийти к решению вопроса, я часто откладываю его рассмотрение на завтра

403. Это великолепно — жить в наше время, когда происходит столько всяких интересных событий

404. Люди часто не понимают моих намерений, когда я пытаюсь поправить их или помочь им

405. У меня нет затруднений при глотании

406. Мне часто приходилось встречать людей, которые считались специалистами, а на деле знали не больше моего

407. Обычно я спокоен и меня нелегко вывести из равновесия

408. Я склонен скрывать свои чувства из тех соображений, что люди невольно могут обидеть меня

409. Временами я изматываю себя тем, что берусь за слишком многое

410. Мне, безусловно, доставило бы удовольствие провести мошенника его же способом

411. Я чувствую себя неудачником, когда слышу об успехах знакомых мне людей

412. Я не боюсь обращаться к врачу, когда заболею или поранюсь

413. Я заслуживаю сурового наказания за свои проступки

414. Я склонен так остро переживать разочарование, что долго не могу выкинуть это из головы

415. При удачном стечении обстоятельств я мог бы стать крупным хорошим руководителем

416. Мне не по себе, если кто-нибудь наблюдает, когда я работаю, даже если я знаю, что справлюсь со своим делом хорошо

417. Часто меня настолько раздражает субъект, пытающийся пролезть впереди меня без очереди, что я не премину ему это высказать

418. Временами мне кажется, что я ни на что не годен

419. Я часто прогуливал в школе

420. Мне случалось испытывать чрезвычайно необычные мистические переживания

421. В моей семье есть очень нервные люди

422. Я испытываю неловкость за некоторых членов моей семьи из-за рода их работы

423. Я люблю (или любил раньше) рыбную ловлю

424. Большую часть времени я испытываю чувство голода

425. Я часто вижу сны

426. Временами я вынужден быть резким и грубым с раздражающими меня людьми

427. Меня смущают неприличные анекдоты

428. Мне нравится читать основополагающие статьи в газетах и журналах

429. Я люблю слушать лекции на серьезные темы

430. Меня влечет к лицам противоположного пола

431. Меня мало волнует возможность каких-нибудь неприятностей

432. Мои убеждения и взгляды непоколебимы

433. Я привык иметь воображаемого собеседника

434. Я бы хотел быть автогонщиком

435. Я предпочел бы работать с женщинами

436. Люди обычно требуют большего уважения к своим правам, чем сами уважают чужие

437. Вполне можно обойти закон, если вы этим его по существу не преступаете

438. Есть люди, которые мне настолько неприятны, что я внутренне радуюсь, когда они получают по заслугам

439. Я нервничаю, если приходится ждать

440. Я стараюсь запоминать интересные истории, чтобы потом рассказывать их другим

441. Мне нравятся высокие женщины

442. У меня бывали периоды, когда я терял сон из-за волнений

443. Я готов отказаться от задуманного, если окружающие считают, что я начал это делать не так

444. Я не пытаюсь поправлять людей, которые высказывают ошибочные суждения

445. В юности (или в детстве) я любил яркие, волнующие переживания

446. Я бы предпочел играть в карты, домино или другие игры на небольшую ставку

447. Я готов на все, чтобы победить в споре

448. Мне неприятно, если посторонние лица на улице, в магазине или в автобусе наблюдают за мной

449. Мне нравятся общественные мероприятия, где я могу побыть среди людей

450. Мне нравится волнение возбужденной толпы

451. Мои заботы исчезают, когда я попадаю в компанию веселых друзей

452. Я люблю подшучивать над людьми

453. В детстве я не стремился быть членом уличной компании

454. Я бы мог жить счастливо один в избушке среди лесов и гор

455. Большей частью я не в курсе сплетен и разговоров окружающих меня людей

456. Не следует наказывать людей, нарушающих те законы, которые они считают неразумными

457. Я считаю, что люди никогда не должны прикасаться к спиртному

458. Мужчина, который больше всего занимался со мной в детстве (отец, отчим или другой человек), был со мной строг

459. У меня есть, по крайней мере, одна дурная привычка, которая настолько сильна, что нет возможности с ней бороться

460. Я пью алкогольные напитки умеренно (или совсем не пью)

461. Мне трудно отложить начатую работу даже ненадолго

462. Я мочусь и удерживаю мочеиспускание без каких-либо затруднений

463. Я любил играть в «классы» или скакать через веревку

464. Я лишен способности вызывать в себе какие-либо видения

465. Мне не раз случалось менять свое отношение к своей профессии

466. Я никогда не принимаю лекарств или снотворных таблеток без назначений врача

467. Я часто запоминаю ненужные номера (например, номера машин)

468. Я часто жалею, что был таким упрямым и ворчливым

469. Я часто встречал людей, завидовавших моим идеям только потому, что они пришли в голову не им первым

470. Темы, связанные с половым вопросом, вызывают у меня отвращение

471. Мои отметки в школе систематически были плохими

472. Я испытываю непреодолимое влечение к огню

473. По мере возможности я стараюсь избегать большого скопления людей

474. Я справляю малую нужду так же часто, как и другие

475. Оказавшись «припертым к стене», я говорю лишь ту часть правды, которая мне не повредит

476. Я призван совершить великую миссию

477. Если бы я попал в беду вместе со своими друзьями, виновными в той же степени, что и я, я скорее предпочел бы взять всю вину на себя, чем выдать их

478. Я никогда особенно не волновался из-за неприятностей, которые случались с членами моей семьи

479. Я охотно знакомлюсь с новыми людьми

480. Я боюсь темноты

481. Бывали случаи, когда я притворялся больным, чтобы избежать чего-либо

482. В трамваях, автобусах и другом транспорте я часто разговариваю с незнакомыми людьми

483. Я верю в чудеса

484. У меня есть недостатки, которые настолько значительны, что лучше принять их как есть и пытаться контролировать, чем стараться искоренить

485. Мужчина, находясь в обществе женщины, обычно думает о вещах, связанных с ее полом

486. Я никогда не замечал крови в своей моче

487. Я быстро бросаю дело, если оно идет плохо

488. Я бы хотел, чтобы моя судьба была благосклонной ко мне

489. Я сочувствую людям, которые склонны застревать на своих бедах и огорчениях

490. Я люблю читать книги, помогающие правильно жить и понимать смысл жизни

491. Меня раздражают люди, которые считают, что их понимание смысла жизни — единственно верное

492. Меня страшит мысль о возможности землетрясения

493. Я скорее предпочту работу, требующую пристального внимания, чем такую, при которой можно быть небрежным

494. Я боюсь находиться в маленьком закрытом помещении

495. Обычно я действую в открытую, если считаю важным поправить кого-нибудь

496. У меня никогда не двоится в глазах 497. Я люблю приключенческие рассказы

498. Лучше всегда говорить правду

499. Я должен признать, что временами волнуюсь без причины из-за того, что в действительности не имеет значения

500. Я готов на все ради хорошей идеи

501. В работе я предпочитаю сам находить решение, а не следовать указаниям других

502. Я люблю, чтобы окружающие знали мое мнение

503. Я не склонен давать категорические оценки поступкам окружающих

504. Я не считаю нужным скрывать свое презрение или отрицательное мнение о ком-либо

505. Бывают периоды, когда я чувствую себя настолько полным сил, что, казалось бы, мог обходиться без сна по несколько суток

506. Я человек нервный и легко возбудимый

507. Я часто работал под руководством таких людей, которые ставили себе в заслугу все достижения и сваливали все упущения и недостатки на подчиненных

508. Думаю, что я различаю запахи так же хорошо, как и другие люди

509. Иногда мне бывает трудно отстаивать свои права из-за моей сдержанности

510. Всякая грязь пугает меня или вызывает отвращение

511. У меня есть мир мечтаний, о котором я никому не говорю

512. Я не люблю мыться в ванной

513. Мне больше нравится работать с руководителем, дающим строгие четкие указания, чем с руководителем, предоставляющим большую свободу

514. Мне нравятся мужеподобные женщины

515. В моем доме всегда было все самое необходимое (достаточное количество еды, одежды и других вещей)

516. У некоторых членов моей семьи вспыльчивый характер

517. Я ничего не могу сделать как следует

518. Я нередко испытываю чувство вины из-за того, что высказываю свое сочувствие людям в большей степени, чем на самом деле испытываю

519. С моими половыми органами не все в порядке

520. Как правило, я твердо отстаиваю свое мнение

521. Я не смущаюсь в присутствии людей высказать свое мнение или вступить в спор по хорошо известному мне вопросу

522. Я не боюсь пауков

523. Я краснею очень редко

524. Я не боюсь заразиться какой-нибудь болезнью через дверные ручки

525. Некоторые животные приводят меня в содрогание

526. Будущее кажется мне безнадежным

527. Члены моей семьи и мои близкие родственники ладят друг с другом

528. Я краснею не чаще других

529. Мне нравится носить дорогую одежду

530. Я часто боюсь покраснеть

531. Люди легко могут изменить мое мнение, которое перед этим казалось мне окончательным

532. Я могу терпеть боль так же долго, как и другие люди

533. У меня редко бывает отрыжка (или не бывает совсем)

534. Бывало, что я старался сделать что-либо трудное тогда, когда все остальные уже отказались от дальнейших попыток

535. У меня почти все время пересыхает во рту

536. Я сержусь, когда меня заставляют торопиться

537. Я бы хотел поохотиться на львов или тигров

538. Думаю, что мне бы понравилась работа портного по пошиву женского платья

539. Я не боюсь мышей

540. У меня никогда не было парализовано лицо

541. Моя кожа необычайно чувствительна к прикосновению

542. Трудно припомнить, чтобы кал у меня был черного цвета

543. Несколько раз в неделю у меня бывает чувство, что должно случиться что-то страшное

544. Я чувствую усталость большую часть времени

545. Иногда мне снится один и тот же сон 546. Я люблю читать историческую литературу

547. Я люблю бывать на вечерах и встречах

548. Я никогда не стану смотреть фильмы для взрослых, если можно этого избежать

549. Я стараюсь избегать конфликтных и затруднительных положений

550. Мне нравится чинить дверные замки

551. Иногда другие могут догадаться, что я думаю в данный момент

552. Я люблю читать о науке

553. Мне страшно быть одному на открытом со всех сторон месте

554. Если бы я был журналистом, я бы предпочел писать о театре

555. Иногда мне кажется, что я «на краю погибели»

556. Я очень внимателен в отношении стиля своей одежды

557. Мне бы понравилось работать секретарем 558. Большинство людей можно обвинить в распущенности

559. Я часто испытываю страх среди ночи

560. Меня очень раздражает то, что я забываю, куда кладу вещи

561. Мне очень нравится верховая езда

562. Человек, к которому я в детстве был больше всего привязан и кого я больше всех обожал, была женщина (мать, сестра, тетушка или кто-либо еще)

563. Приключенческие повести нравятся мне больше, чем романтические

564. Я готов отказаться от своих намерений, если окружающие считают, что этого делать не стоит

565. Я испытываю желание прыгнуть вниз, когда нахожусь на высоте

566. В кино я люблю смотреть любовные эпизоды

РАСШИФРОВКА ТЕСТА СМИЛ (MMPI) — КЛЮЧ

Пройти похожие тесты на определение Вашей личности: (ВСЕ ТЕСТЫ САЙТА)

Cокращенный вариант тест мини-мульт mmpi)

Факторная теория личности Кеттелл 187 вопросов

Тест на личность Кеттелла

Тест Кеттелла для детей

Характеристика личности — тест Сонди

Акцентуация характера — тест Леонгарда

Определить темперамент — тест Айзенка

Читайте психологический журнал: полезные советы и рекомендации:

Что такое личность

Консультация психоаналитика

ЗАКАЗАТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ ДИАГНОСТИКУ ЛИЧНОСТИ — по цене E-mail-переписки (см. цены)

 

 

Страница: 1 2 3

xn----7sbabkauaucayksiop0b0af4c.xn--p1ai

Расшифровка теста «Дом-дерево-человек»:

Методика 5: «Лесенка».

Цель: выявления системы представлений ребёнка о том, как он оценивает себя сам, как, по его мнению, его оценивают другие люди и как соотносятся эти представления между собой.

«Лесенка» имеет два варианта использования: групповой и индивидуальный. Групповой вариант позволяет оперативно выявить уровень самооценки. При индивидуальном изучении самооценки есть возможность выявить причину, которая сформировала (формирует) ту или иную самооценку, чтобы в дальнейшем в случае необходимости начать работу по коррекции трудностей, возникающих у детей.

Рисунок «лесенки» для изучения самооценки 

Инструкция (групповой вариант) : У каждого участника – бланк с нарисованной лесенкой, ручка или карандаш; на классной доске нарисована лесенка. «Ребята, возьмите красный карандаш и послушайте задание. Вот лесенка. Если на ней расположить всех ребят, то здесь (показать первую ступеньку, не называя ее номер) будут стоять самые хорошие ребята, тут (показать вторую и третью) – хорошие, здесь (показать четвертую) – ни хорошие, ни плохие ребята, тут (показать пятую и шестую ступеньки) – плохие, а здесь (показать седьмую ступеньку) – самые плохие. На какую ступеньку ты поставишь себя? Нарисуй на ней кружок». Затем повторить инструкцию еще раз.

Инструкция (индивидуальный вариант):  При индивидуальной работе с ребенком очень важно создать атмосферу доверия, открытости, доброжелательности. У ребенка должен быть бланк с нарисованной лесенкой, ручка или карандаш. «Вот лесенка. Если на ней расположить всех ребят, то здесь (показать первую ступеньку, не называя ее номер) будут стоять самые хорошие ребята, тут (показать вторую и третью) – хорошие, здесь (показать четвертую) – ни хорошие, ни плохие ребята, тут (показать пятую и шестую ступеньки) – плохие, а здесь (показать седьмую ступеньку) – самые плохие. На какую ступеньку ты поставишь себя? Объясни почему». В случае затруднений с ответом повторите инструкцию еще раз.

Обработка результатов и интерпретация:

При анализе полученных данных исходите, из следующего:

Ступенька 1 – завышенная самооценка.

Она чаще всего характерна для первоклассников и является для них возрастной нормой. В беседе дети объясняют свой выбор так: «Я поставлю себя на первую ступеньку, потому что она высокая», «Я самый лучший», «Я себя очень люблю», «Тут стоят самые хорошие ребята, и я тоже хочу быть с ними». Нередко бывает так, что ребенок не может объяснить свой выбор, молчит, улыбается или напряженно думает. Это связано со слабо развитой рефлексией (способностью анализировать свою деятельность и соотносить мнения, переживания и действия с мнениями и оценками окружающих).

Именно поэтому в первом классе не используется балльная (отметочная) оценка. Ведь первоклассник (да и нередко ребята второго класса) в подавляющем своем большинстве принимает отметку учителя как отношение к себе: «Я хорошая, потому что у меня пятерка («звездочка», «бабочка», «солнышко», «красный кирпичик»)»; «Я плохая, потому что у меня тройка («дождик», «синий кирпичик», «черточка», «см.»).

Ступеньки 2, 3 – адекватная самооценка

У ребенка сформировано положительное отношение к себе, он умеет оценивать себя и свою деятельность: «Я хороший, потому что я помогаю маме», «Я хороший, потому что учусь на одни пятерки, книжки люблю читать», «Я друзьям помогаю, хорошо с ними играю», – и т.д. Это нормальный вариант развития самооценки.

Ступенька 4 – заниженная самооценка

Дети, ставящие себя на четвертую ступеньку, имеют несколько заниженную самооценку. Как правило, это связано с определенной психологической проблемой ученика. В беседе ребенок может о ней рассказать. Например: «Я и ни хороший и ни плохой, потому что я бываю добрым (когда помогаю папе), бываю злым (когда на братика своего кричу)». Здесь налицо проблемы во взаимоотношениях в семье. «Я ни хорошая и ни плохая, потому что пишу плохо буквы, а мама и учительница меня ругают за это». В данном случае разрушены ситуация успеха и положительное отношение школьницы, по меньшей мере к урокам письма; нарушены межличностные отношения со значимыми взрослыми».

Ступеньки 5, 6 – низкая самооценка

Младших школьников с низкой самооценкой в классе около 8–10%. Иногда у ребенка ситуативно занижается самооценка. На момент опроса что-то могло произойти: ссора с товарищем, плохая отметка, неудачно наклеенный домик на уроке труда и т.д. И в беседе ученик расскажет об этом. Например: «Я плохой, потому что подрался с Сережей на перемене», «Я плохая, потому что написала диктант на три», – и т.д. В таких случаях, как правило, через день-другой Вы получите от ребенка другой ответ (с положительной самооценкой).

Гораздо серьезнее являются стойкие мотивированные ответы ребят, где красной линией проходит мысль: «Я плохой!» Опасность этой ситуации в том, что низкая самооценка может остаться у ребенка на всю его жизнь, вследствие чего он не только не раскроет своих возможностей, способностей, задатков, но и превратит свою жизнь в череду проблем и неурядиц, следуя своей логике: «Я плохой, значит, я не достоин ничего хорошего».

Ступенька 7 – резко заниженная самооценка

Ребенок, который выбирает самую нижнюю ступеньку, находится в ситуации школьной дезадаптации, личностного и эмоционального неблагополучия. Чтобы отнести себя к «самым плохим ребятам», нужен комплекс негативных, постоянно влияющих на школьника факторов. К несчастью, школа нередко становится одним из таких факторов.

Отсутствие своевременной квалифицированной помощи в преодолении причин трудностей в обучении и общении ребенка, несформированность положительных межличностных отношений с учителями, одноклассниками – наиболее частые причины резко заниженной самооценки. Чтобы скорректировать ее, необходима совместная деятельность учителя, школьного педагога-психолога, социального педагога (в случае неблагоприятной обстановки в семье).

Суть педагогической поддержки педагога и его психологической помощи школьникам с низкими показателями уровня самооценки состоит во внимательном, эмоционально-положительном, одобряющем, оптимистически настроенном отношении к ним.

Доверительное общение, постоянный контакт с семьей, вера в ученика, знание причин и своевременное применение способов преодоления трудностей ребенка способны медленно, но поступательно формировать адекватную самооценку младшего школьника.

Методика 6: "Мой герой".  Цель: определение тех образцов, которые имеет ребенок, которым хочет подражать. Порядок исследования: данная методика может проводиться в нескольких вариантах:  1. Детям предлагаются вопросы (устно, письменно): - на кого ты хотел бы быть похожим сейчас и когда вырастешь? - есть ли в классе ребята, на которых ты хотел бы походить? Почему? - на кого из знакомых, героев книг, мультфильмов ты хотел бы походить? Почему?  2. Предложить детям выбрать, на кого они хотели бы походить: на папу, маму, брата, сестру, учительницу, товарища, знакомого, соседа.  3. Сочинение-рассказ (сказка) "Я хочу быть, как..."

Обработка результатов: При анализе результатов обратить внимание не только на то, кто становится примером для подражания, но и почему именно этот выбор сделан школьником.

Основные понятия курса.

Коррекция- совокупность педагогических и лечебных мер, направленных на исправление недостатков в развитии и поведении ребенка.

Компенсация- процесс, направленный на достижение или восстановление чувства внутренней стабильности и само принятия в связи с переживанием несостоятельности в тех или иных аспектах жизни.

Интеграция (психологическая)- совместное обучение и воспитание

детей с отклонениями в развитии с нормально развивающимися детьми и подростками.

Абилитация- формирование личности с такими качествами и свойствами, которые позволили бы не просто интегрироваться в трудовую деятельность, но и налаживать продуктивные отношения с другими людьми.

Реабилитация- система медико-психологических, педагогических и социальных мероприятий, направленных на восстановление, коррекцию или компенсацию нарушенных психических функций, состояний, личностного и социально-трудового статуса больных, инвалидов, лиц, перенесших заболевание.

Специальное образование- процесс обучения и воспитания детей

с особенностями психофизического развития, которое осуществляется в различных образовательных структурах и обеспечивающее образование, коррекционные услуги, социальную адаптацию и интеграцию.

Психолого-педагогическое сопровождение- это профессиональная деятельность взрослых, взаимодействующих с ребенком в школьной среде. Ребенок, приходя в школу и погружаясь в школьную среду, решает свои определенные задачи, реализует свои индивидуальные цели психического и личностного развития, социализации, образования и др.

Психологическая диагностика - область исследований, связанных с количественной оценкой и точным качественным анализом психологических свойств и состояний человека при помощи научно проверенных методов, дающих достоверную информацию о них.

Психологическое исследование- это способ научного познания сущности психических явлений и их закономерностей.

Психологическое заключение - краткая психологическая характеристика состояния развития ребенка на период обследования на основе данных объективного квалифицированного психодиагностического исследования.

Психическое развитие -процесс перехода количественных изменений в качественно новые характеристики. Развитие аномального ребенка отличается от развития соответствующего норме лишь качественным своеобразием, опорой на сохраненные функции организма. Развитие аномального ребенка в большей степени, чем у нормального ребенка зависит от обучения, таким образом, обучение и воспитание должны носить развивающий характер.

Психологическое консультирование- это вид краткосрочной психологической помощи (от одной до десяти встреч), ориентированный на разрешение конкретной проблемы и восстановление эмоционального равновесия.

ПМПК (комиссия)- психолого-медико-педагогическая комиссия -это консилиум специалистов, который вправе профессионально определить уровень развития ребенка, выявить отклонения и предложить тот или иной курс лечения и реабилитации.

ПМПК (консилиум)- призван рассматривать личность ребенка с учетом всех ее параметров: психологического и психического развития, социальной ситуации, состояния здоровья, характера предъявляемых требований, оптимальности педагогических воздействий.

Экспертная деятельность – призвана рассматривать личность ребенка с учетом всех ее параметров: психологического и психического развития, социальной ситуации, состояния здоровья, характера предъявляемых требований, оптимальности педагогических воздействий.

Коррекционно-развивающая работа- это дополнительная к основному образовательному процессу деятельность, способствующая более эффективному развитию ребенка, раскрытию и реализации его способностей в различных сферах. Эта работа не подменяет собой обучение ребенка с особыми образовательными потребностями, которое тоже носит коррекционно-развивающий характер, а включена в психолого-медико-педагогическое сопровождение ребенка в образовательном процессе.

Коррекционно-развивающая программа- документ, определяющий цель и содержание образования( воспитания), ориентированных на коррекцию и развитие личностных сфер ребенка.

Психическое недоразвитие- общая стойкая задержка психического развития при наиболее ранних поражениях мозга (генетических, внутриутробных, родовых, ранних постнатальных), что обуславливает первичность и тотальность недоразвития мозговых систем. Более нарушены высшие психические функции (особенно интеллект, речь), чем элементарные (непроизвольное восприятие, память, моторика, элементарные эмоции).

Задержка психического развития - замедление темпа формирования познавательной и эмоциональной сфер с фиксацией на более ранних возрастных этапах. Задержка психического развития выражается в недостаточности общего запаса знаний, ограниченности представлений, незрелости мышления, преобладании игровых интересов, над определяемыми социальной ситуацией развития, быстрой пресыщаемости в интеллектуальной деятельности, эмоциональной незрелости.

Поврежденное психическое развитие- связано с перенесенными инфекциями, интоксикациями, травмами нервной системы, наследственными дегенеративными, обменными заболеваниями мозга и отличается парциальностью расстройств. Характерной моделью поврежденного психического развития является органическая деменция.

Искаженное психическое развитие- это сложное сочетание общего недоразвития, задержанного, поврежденного и ускоренного развития отдельных психических функций, приводящие в ряду качественно новых патологических образований, не присущих каждому из входящих в клиническую картину виду нарушенного развития. Искаженное развитие наблюдается при процессуальных расстройствах, раннем детском аутизме (РДА, или синдром Л. Каннера) и т. п.

Дисгармоничное психическое развитие- врожденная либо рано приобретенная стойкая диспропорциональность психики, преимущественно в эмоционально-волевой сфере. Моделью дисгармонического развития является ряд психопатий и отчасти так называемые патологические формирования личности.

Психокоррекционные технологии- это совокупность знаний о способах, средствах проведения психокоррекционного процесса (Мамайчук). Психокоррекционная технология- это комплексная система коррекционного воздействия, которая содержит в себе три взаимосвязанных и взаимообусловленных компонента: методологический компонент; содержательный компонент; технологический компонетн.

Перспективное планирование- заранее определенный порядок осуществления воспитательно- образовательной работы с указанием необходимых условий , средств, форм и методов. Составляется на длительный срок. 

Текущее планирование- планирование на срок от 1 года, которое ориентировано на выбор средств для достижения стратегических целей. Оно находит воплощение в краткосрочных и оперативных планах.

Отчетная документация- представляет собой систему содержательного анализа деятельности педагога- психолога по всем направлениям, предусмотренным Положением о службе практической психологии в образовании.

                                                                                                                     

studfiles.net

как проводится процедура и расшифровка теста

Для того чтобы установить процентное соотношение нормальных сперматозоидов у мужчин к общему их числу необходимо провести спермограмму с MAR-тестом.

Именно благодаря данному тестированию можно точно узнать какой процент сперматозоидов может участвовать в процессе оплодотворения.

Виды тестов

Спермограмма с MAR-тестом назначается для того чтобы точно определить или опровергнуть диагноз иммунологического мужского бесплодия.

Такое тестирование сперматозоидов может быть прямым или непрямым.

MAR тест с использованием плазмы крови

MAR тест с использованием плазмы крови

Что касается их отличия то прямой тест проводится с использованием семенной жидкости у мужчин или шеечной слизью у женщин.

А вот что касается непрямого теста, то в таком случае исследование проводиться с использованием плазмы крови, по так называемому методу ИФА.

Показания к проведению

Назначение MAR-теста при спермограмме

Назначение MAR-теста при спермограмме

Спермограмма MAR тест назначается лечащим врачом в следующих случаях:

  1. при подозрении на бесплодие;
  2. простатите;
  3. нарушениях гормонального характера;
  4. при различных травмах полового характера;
  5. склеивании сперматозоидов;
  6. влиянии заболеваний на процесс оплодотворения;
  7. в процессе подготовки к искусственному оплодотворению;
  8. при гормональных нарушениях;
  9. недостаточной подвижности сперматозоидов.

Мар тест проводится двумя способами, в процессе которых производиться исследование спермы или крови.

Как проводится MAR тест

MAR тест или как его еще называют МАР тест, является лабораторным исследованием, которое проводиться с целью определения мужского бесплодия.

Для того чтобы сдать тест необходимо собрать эякулят, точно таким же способом, как и сдается непосредственно спермограмма.

Важно!

Наиболее эффективным считается совместная сдача двух исследований, только так можно надеяться на действительно правдивый результат.

Только после того как будет расшифрован результат можно быть полностью уверенным в том, что диагноз поставлен правильно и назначено действенное лечение.

Подготовка к тесту

Перед тем как сдать спермограмму и MAR тест требуется тщательно подготовиться к данному тестированию. Такая подготовка не требует определенных умений.

Перечень запретов перед сдачей эякулята

Перечень запретов перед сдачей эякулята

Для этого необходимо выполнить следующие действия:

  • полностью отказаться от половой близости на срок около пяти дней;
  • исключить употребление алкогольных напитков, а также отказаться от курения как минимум на одну неделю непосредственно перед сдачей таких анализов;
  • отказаться от приема лекарственных препаратов также как минимум за семь дней до сдачи анализа;
  • исключить физические нагрузки;
  • избегать стрессовых ситуаций;
  • попробовать нормализовать сон.

Также стоит обратить внимание на то, что сперма для проведения тестирования должна собираться путем мастурбации.

Для ее сбора необходимо приобрести стерильный контейнер с плотно закрывающейся крышкой. После того как сперма будет сдана на анализ расшифровка МАР теста будет сделана на следующий день.

Расшифровка результатов

Главной целью, с которой проводится МАР тест и спермограмма это выяснение репродуктивной способности мужчины. По результатам анализов может быть MAR тест отрицательный или положительный.

Расшифровка МАР теста

Расшифровка МАР теста

Теперь давайте разберемся, что значит МАР тест отрицательный и что положительный. В том случае если МАР тест отрицательный, то это норма и полностью означает что мужчина готов к благоприятному оплодотворению. В противном случае, когда MAR тест положительный, то в таком случае шансы мужчины на оплодотворение практически равны нулю.

Что касается процентного соотношения, то при расшифровке MAR теста за основу берется 50 процентов соотношение, в том случае если показатель отклоняется от нормы более чем на половину, то тогда результат считается положительным, в противном случае отрицательным.

Теперь мы знаем, что такое МАР тест для мужчин и какая расшифровка что означает. Теперь давайте выясним, что делать, если МАР тест положительный.

Каждый положительный тест является свидетельством наличия в мужском организме инфекционно-воспалительного процесса, который протекает в мочеполовой системе.

В таком случае необходимо дополнительное обследование и выявление причины и запущенности недуга.

После того как диагноз будет поставлен доктор обязательно назначит соответствующее комплексное лечение, так как данный результат не является приговором.

В основном при лечении пациенту назначаются к приему гормональные препараты, которые рекомендуется принимать около трех месяцев, в каждом случае лечение подбирается индивидуально.

Цетиризин для нормализации МАР теста

Цетиризин для нормализации МАР теста

Также положительное влияние на мужской организм оказывают следующие антигистаминные препараты:

  1. лоратадин;
  2. тавегил;
  3. цетиризин.

В том случае, когда в процессе обследования выяснить причину бесплодия никак не удается, то врачом назначается лечение по следующей схеме:

  • в первую очередь пациенту назначается иммуносупрессивная терапия;
  • после этого следует неспецифическая десенсибилизация, в процессе которой применяются антигистаминные средства;
  • завершающим этапом является иммуностимулирующая терапия, в процессе которой повышается иммунитет пациента.

В некоторых случаях на усмотрение лечащего врача в дополнение ко всем лекарственным препаратам назначаются еще и физиотерапевтические процедуры, которые способны значительно уменьшить восстановительный срок.

Обратите внимание!

Только благодаря комплексному лечению, назначенному профессионалом в данной области можно справиться с этим коварным заболеванием и ощутить радость отцовства.

В том случае если, несмотря на проведенное лечение, после повторной сдачи МАР теста и его расшифровки не будет никаких результатов, то специалисты в обязательном порядке предложат паре воспользоваться ЭКО. В таком случае у мужчины будут выбраны, самые жизнеспособны сперматозоиды, для оплодотворения.

Бывают ситуации, когда MAR тест на антиспермальные антитела не дает никаких результатов. В такой ситуации необходимо предварительное лечение. Это может происходить при некрозооспермии, азооспермии, криптозооспермии или неактивности сперматозоидов.

Заключение

Mар тест IGG это специфический лабораторный тест который используется в настоящее время для диагностики мужского бесплодия.

Такое исследование проводиться в комплексе со спермограммой, только таким образом можно получить достоверный результат в процессе расшифровки.

Благодаря именно этому тестированию у специалистов в данной области появилась возможность не только диагностировать факт бесплодия, но и благодаря обследованию выявить сбои в иммунной системе и узнать причину недуга. И как следствие всего этого назначить комплексное и действенное лечение.

В том случае если у мужчины и женщины наблюдаются проблемы с зачатием ребенка необходимо обязательно обратиться к андрологу и пройти такой тест, который поможет узнать полную информацию не только о факте заболевания, но и о его причинах.

В том случае если ситуация не является запущенной, то доктор в обязательном порядке назначит действенное лечение.

Благодаря такому подходу возможность улучшения спермы значительно увеличивается, как и шансы на естественное оплодотворение.

В противном случае доктором предлагается выполнить процедуру искусственного оплодотворения, в процессе которой у мужчины выбираются самые активные сперматозоиды.

Видео: Спермограмма , Мар-тест

detieco.ru


Смотрите также