Критерии выставления оценок за проверочные тесты. Оценивание теста


Критерии оценки тестирования

Оценка в баллах

% выполнения

Оценка по традиционной системе

90-100

90-100

Отлично

75-89

75-89

Хорошо

50-74

50-74

Удовлетворительно

0-49

0-49

Неудовлетворительно

Шкала оценок при бально-рейтинговой буквенной системе (БРБС)

% содержание

Цифровой эквивалент баллов

Оценка по буквенной системе

Оценка по традиционной системе

95-100

4

А

отлично

90-94

3,67

А-

85-89

3,33

В+

хорошо

80-84

3

В

75-79

2,67

В-

70-74

2,33

С+

удовлетворительно

65-69

2

С

60-64

1,67

С-

55-59

1,33

D+

50-54

1

D

0-49

0

F

неудовлетворительно

Критерии оценки знаний на основе ГОСО РК 5.03.06-2006 «Система образования республики Казахстан. Контроль знаний в высших учебных заведениях» от 26.08.2006г.

1. Знания, умения, навыки и компетенции обучающихся по всем видам контроля определяется оценками балльно-рейтинговой буквенной системы, которые имеют пропорциональное соотношение.

2. Оценка «отлично» соответствует оценкам А, имеющая цифровой эквивалент 4,0 и процентное содержание 95-100% и А-, имеющая цифровой эквивалент 3,67 и процентное содержание 90-94%

Данная оценка ставится в том случае, если обучающийся показал усвоение программного материала и не допустил каких- либо ошибок, неточностей; своевременно и правильно выполнил контрольные и лабораторные работы и сдал отчеты по ним, проявил при этом оригинальное мышление; своевременно и без каких-либо ошибок сдал коллоквиумы и выполнил домашние задания; занимался научно-исследовательской работой; самостоятельно использовал дополнительную научную литературу при изучении дисциплины; умел самостоятельно систематизировать программный материал.

3. Оценка «хорошо» соответствует оценкам В+, имеющей цифровой эквивалент 3,33 и процентное содержание 85-89%; В, имеющей цифровой эквивалент 3,0 и процентное содержание 80-84% и В-, имеющей цифровой эквивалент 2,67 и процентное содержание 75-79%

Данная оценка ставится в том случае, если студент освоил программный материал не ниже, чем на 75% и при этом не допустил грубых ошибок при ответе; своевременно выполнил контрольные и лабораторные работы и сдал их без принципиальных замечаний; правильно выполнил и своевременно сдал коллоквиумы и домашние задания без принципиальных замечаний; использовал дополнительную литературу по указанию преподавателя; занимался научно-исследовательской работой; допустил непринципиальные неточности или принципиальные ошибки, исправленные самим студентом; сумел систематизировать программный материал с помощью преподавателя.

4. Оценка «удовлетворительно» соответствует оценкам С+, имеющей цифровой эквивалент 2,33 и процентное содержание 70-74%; С, имеющей цифровой эквивалент 2,0 и процентное содержание 65-69%; С-, имеющей цифровой эквивалент 1,67 и процентное содержание 60-64%; Д+, имеющей цифровой эквивалент 1,33 и процентное содержание 55-59%; и Д, имеющей цифровой эквивалент 1,0 и процентное содержание 50-54%.

Данная оценка ставится в том случае, если студент освоил программный материал не менее чем на 50%; при выполнении контрольных и лабораторных работ, домашних заданий нуждался в помощи преподавателя; при сдаче коллоквиума допускал неточности и непринципиальные ошибки; не проявил активность в исследовательской работе; ограничивался только учебной литературой, указанной преподавателем; испытывал большие затруднения в систематизации материала.

5. Оценке «неудовлетворительно» соответствует оценка F, имеющей цифровой эквивалент 0 и процентное содержание 0-49%.

Данная оценка ставится в том случае, если студент обнаружил пробелы в знании основного материала, предусмотренного программой; не освоил более половины программы дисциплины; в ответах допустил принципиальные ошибки; не выполнил отдельные задания, предусмотренные формами текущего, промежуточного и итогового контроля; не проработал всю основную литературу, предусмотренную программой.

studfiles.net

Шкалы оценки - StartExam

Предыдущий урок был посвящен созданию тестов, на текущем уроке речь пойдет о настройке шкал оценивания, с помощью которых можно выставлять итоговую оценку участникам тестирования по набранному результату.

Создание шкалы оценки

На одном из первых уроков для теста мы создали шкалу оценки по шаблону, сейчас мы изменим ее в соответствии со своими предпочтениями.

Сперва войдем в административную панель онлайн системы тестирования, войдем в проект, в нашем случае он называется «Космическое тестирование» и перейдем на вкладку Шкалы.Шкалы оценки

Перед нами доступна шкала, созданная по шаблону, с названием «Шкала оценки». Мы можем изменить ее, а можем создать новую шкалу, используя ссылку Создать шкалу.

Создадим новую шкалу. Нажимаем на ссылку Создать шкалу, перед нами открывается форма с тремя стандартными уровнями шкалы.Уровни шкалы оценки

Сперва нам нужно присвоить название нашей шкале, назовем ее так «Насколько хорошо я знаю космос», название может быть любым, оно может ограничиваться только Вашей фантазией.

Затем нам нужно выбрать тип используемой шкалы оценивания. По умолчанию задается Процентная шкала оценки, которая будет оценивать по проценту набранных баллов. Например, если в тесте представлено 10 заданий и участник тестирования отвечает на 7, то его оценка составит 70%.

Здесь же можно выбрать балльную шкалу оценки, которая будет оценивать по количеству набранных баллов. Для ее использования нужно каждому тестовому заданию задать способ оценки результатов – сумма баллов выбранных ответов. При создании тестовых заданий, мы использовали дихотомическую оценку (0/1), которая предполагает либо правильный ответ на задание, либо неправильный, поэтому для создания шкалы будем использовать процентный тип.

Далее нужно решить сколько уровней оценивания мы будем использовать. Количество уровней в процентной шкале оценивания может быть от 1 до 100. Зададим 4 уровня оценки: плохо, удовлетворительно, хорошо и отлично. Каждому уровню присвоим интервал баллов, например, такой:

  • плохо – от 0 до 40%
  • удовлетворительно – от 41% до 60%
  • хорошо – от 61% до 80%
  • отлично – от 81% до 100%

Важно, чтобы интервалы у уровней не перекались и последний уровень оканчивался на 100%, иначе при сохранении система тестирования выдаст сообщение об ошибке.

Кроме того, для каждого уровня Вы можете задать подробное описание, которое увидит участник тестирования к своему результату.

Вот, что в итоге у нас получилось.Заполнение шкалы оценки

Если все устраивает, можно нажимать кнопку Сохранить.

Шкала оценивания сохранена и представлена с тем названием, которое мы ей присвоили на вкладке Шкалы.Название шкалы оценки

Добавление шкалы оценки тесту

Шкала создана, теперь нужно назначить ее использование в нужном нам тесте. Если у Вас создано несколько тестов, то для каждого из них Вы можете задать свою шкалу оценивания и, при необходимости, менять их в любой момент.

У нас создан пока только 1 тест, но уже есть 2 шкалы и нам нужно поменять прежнюю шкалу на только что созданную. Для этого заходим во вкладку Тесты и нажимаем ссылку Изменить возле нужного нам теста, в нашем случае теста о космонавтике.Выбор шкал оценки

В настройках теста переходим к вкладке Результаты и в выпадающем списке Использовать шкалу выбираем шкалу с присвоенным нами названием – Насколько хорошо я знаю космос.Выбор шкалы оценки

После этого нажимаем кнопку Сохранить и теперь наш тест будет оцениваться по новой шкале.

Шкала оценки в действии

Для просмотра того, что у нас получилось, нам нужно перейти на страницу виртуального центра тестирования и пройти тест. Переходим на вкладку Центры и кликаем по ссылке, указанной в столбце Веб-ссылка.Ссылка на страницу тестов

Перед нами откроется публичная страница, ссылку на которую Вы можете скопировать и отправить участникам тестирования.Доступные тесты

Заходим в тест и отвечаем на задания. После того, как все задания будут решены, нажимаем кнопку Завершить тест.Процесс тестирования

И подтверждаем наше намерение, если оно было неслучайным.Завершение теста

Данные тестирования сохраняются в онлайн системе тестирования и участник тестирования видит свой результат, набранный балл и диаграмму по темам тестирования.Диаграмма теста

Настройка страницы результатов

Во вкладке Результаты в настройках теста можно задать несколько вариантов отображения, которые увидит участник тестирования. Рассмотрим эти варианты.

Возвращаемся в настройки нашего теста Тесты – Изменить, вкладка Результаты.Измеряемый показатель

Здесь можно задать Измеряемый показатель, это название увидит участник тестирования на странице результатов. Присвоим ему название - Знания космонавтики.

Далее идет настройка Оценивать уровень по шкале, которая задает шкалу оценивания. Ее использование мы рассмотрели выше.

Затем настройка Показать уровень и итоги теста.Уровень и итоги теста

Если отключить ее, то страница результатов будет выглядеть так.Результаты тестирования

Не показана ни оценка, ни описание, которые мы задавали к уровням шкалы.

Если отключить настройку Показать набранный балл и диаграмму.Набранный балл и диаграмма

Страница результатов будет выглядеть следующим образом.Страница результатов тестирования

Ничего лишнего, не правда ли?

Какой вид страницы результатов показывать участникам тестирования - выбирать Вам, можете поэкспериментировать.

Кроме того, Вы можете задать URL-адрес для перехода после завершения теста в соответствующем поле в настройках теста.Переход на сайт после окончания тестирования

Это позволит Вам перенаправить участников тестирования на указанный адрес при нажатии кнопки Выйти на странице результатов тестирования.Выход из теста

Желаем успехов в создании собственных тестов и настройке шкал оценивания!

Пройти тест, используемый в данном уроке, можно по ссылке http://app.startexam.com/Center/Web/kosmos

www.opentest.ru

Критерии и показатели при оценке результатов тестирования

Тестированиеучебных достижений студентов является одним из элементов системы оценки качества образования. За выполнение каждого тестового задания испытуемому выставляются баллы. Указывается тип используемой шкалы оценивания.

За правильный ответ по каждому заданию выставляется один балл, за не правильный — ноль. В соответствии с порядковой шкалой оценивается каждая дидактическая единица теста и анализируется результат ее освоения. В тестировании используются задания с выбором нескольких верных ответов, задания на установление правильной последовательности, задания на установление соответствия. В соответствии с оценочной шкалой за каждое правильно выполненное задание дается один балл, ноль — за полностью неверный ответ.

Общая сумма баллов за все правильные ответы составляет наивысший балл, например 48 баллов. Устанавливается также диапазон баллов, которые необходимо набрать для того, чтобы получить отличную, хорошую, удовлетворительную или неудовлетворительную оценки.

В процентном соотношении оценки (по пятибалльной системе) рекомендуется выставлять в следующих диапазонах:

"2"- менее 50% "3"- 50%-65% "4"- 65%-85% "5"-85%-100%

При тестировании используется банк контрольных тестовых материалов. Вам могут быть представлены тестовые задания в одной из стандартизованных форм:

1. Закрытой (с выбором одного или нескольких заключений)

2. На установление правильной последовательности

3. На установление соответствия

Выбор формы ТЗ зависит от того, какой вид знаний следует проверить. Так, для оценки фактологических знаний (знаний конкретных фактов, названий, имён, дат, понятий) использованы тестовые задания закрытой формы. Ассоциативных знаний (знаний о взаимосвязи определений и фактов, авторов и их теорий, сущности и явления, о соотношении между различными предметами, законами, датами) - заданий на установление соответствия. Процессуальных знаний (знаний правильной последовательности различных действий, процессов) - заданий на определение правильной последовательности.

Форма предъявления ТЗ влияет на его уровень трудности. Самые легкие - задания закрытого типа с единичным выбором, так как направлены на воспроизведение имеющихся знаний. Самая трудная форма ТЗ - на упорядочение и на соответствие.

Тестовое задание закрытой формы

1. Если к заданиям даются готовые ответы на выбор (обычно один правильный и остальные неправильные), то такие задания называются заданиями с выбором одного правильного ответа или с единичным выбором. При использовании этой формы руководствуемся правилом: в каждом задании с выбором одного правильного ответа правильный ответ присутствует.

2. Бывают задания с выбором нескольких правильных ответов или с множественным выбором. Подобная форма заданий не допускает наличия в общем перечне ответов следующих вариантов: «все ответы верны» или «нет правильного ответа».

Тестовые задания на установление правильной последовательности

Такое задание состоит из однородных элементов некоторой группы и четкой формулировки критерия упорядочения этих элементов.

Задание начинается со слова: "Последовательность..."

Тестовые задания на установление соответствия

Такое задание состоит из двух групп элементов и четкой формулировки критерия выбора соответствия между ними.

Соответствие устанавливается по принципу 1:1 (одному элементу первой группы соответствует только один элемент второй группы).

Задание начинается со слова: "Соответствие..." Номера и буквы используются как идентификаторы (метки) элементов.

Компьютерное тестирование учебных достижений студентов является одним из элементов системы оценки качества образования. Система компьютерного тестирования - универсальный инструмент определения уровня обученности студентов на всех этапах образовательного процесса, в том числе для оценки уровня остаточных знаний.

Помимо уровня знаний с помощью компьютерного теста можно оценить структуру знаний, то есть установить наличие последовательности в усвоенных обучающимися знаниях, отсутствие пробелов. Компьютерный тест обладает способностью сравнивать индивидуальный уровень знания каждого студента с некими эталонами, уровень знания отражается в тестовом балле испытуемого. Индивидуальные результаты компьютерного тестирования можно сравнить с результатами других студентов этой же группы и проранжировать их, можно сравнить результаты тестирования нескольких групп и т. д.

studfiles.net

Критерии выставления оценок за проверочные тесты.

⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8

Критерии выставления оценок за тест, состоящий из10 вопросов.

Время выполнения работы: 10-15 мин.

Оценка «5» - 10 правильных ответов, «4» - 7-9, «3» - 5-6, «2» - менее 5 правильных ответов.

Критерии выставления оценок за тест, состоящий из20 вопросов.

Время выполнения работы: 30-40 мин.

Оценка «5» - 18-20 правильных ответов, «4» - 14-17, «3» - 10-13, «2» - менее 10 правильных ответов.

Оценка качества выполнения

практических и самостоятельных работ по географии.

Отметка "5"

Практическая или самостоятельная работа выполнена в полном объеме с соблюдением необходимой последовательно­сти. Учащиеся работали полностью самостоятельно: подобрали необходимые для выполнения предлагаемых работ источники знаний, показали необходимые для проведения практических

и самостоятельных работ теоретические знания, практические умения и навыки.

Работа оформлена аккуратно, в оптимальной для фиксации результатов форме.

Форма фиксации материалов может быть предложена учи­телем или выбрана самими учащимися.

 

Отметка "4"

Практическая или самостоятельная работа выполнена уча­щимися в полном объеме и самостоятельно.

Допускается отклонение от необходимой последовательности выполнения, не влияющее на правильность конечного резуль­тата (перестановка пунктов типового плана при характеристи­ке отдельных территорий или стран и т.д.).

Использованы указанные учителем источники знаний, включая страницы атласа, таблицы из приложения к учебни­ку, страницы из статистических сборников. Работа показала знание основного теоретического материала и овладение уме­ниями, необходимыми для самостоятельного выполнения ра­боты.

Допускаются неточности и небрежность в оформлении ре­зультатов работы.

 

Отметка "3"

Практическая работа выполнена и оформлена учащимися с помощью учителя или хорошо подготовленных и уже выпол­нивших на "отлично" данную работу учащихся. На выполне­ние работы затрачено много времени (можно дать возможность доделать работу дома). Учащиеся показали знания теоретиче­ского материала, но испытывали затруднения при самостоя­тельной работе с картами атласа, статистическими материала­ми, географическими инструментами.

 

Отметка "2"

Выставляется в том случае, когда учащиеся оказались не подготовленными к выполнению этой работы. Полученные ре­зультаты не позволяют сделать правильных выводов и полно­стью расходятся с поставленной целью. Обнаружено плохое знание теоретического материала и отсутствие необходимых умений. Руководство и помощь со стороны учителя и хорошо подготовленных учащихся неэффективны из-за плохой подго­товки учащегося.

 

Оценка умений работать с картой и другими источниками географических знаний.

Отметка «5» - правильный, полный отбор источников знаний, рациональное их использование в определенной последовательности; соблюдение логики в описании или характеристике географических территорий или объектов; самостоятельное выполнение и формулирование выводов на основе практической деятельности; аккуратное оформление результатов работы.

Отметка «4» - правильный и полный отбор источников знаний, допускаются неточности в использовании карт и других источников знаний, в оформлении результатов.

Отметка «3» - правильное использование основных источников знаний; допускаются неточности в формулировке выводов; неаккуратное оформление результатов.

Отметка «2» - неумение отбирать и использовать основные источники знаний; допускаются существенные ошибки в выполнении задания и в оформлении результатов.

Отметка «1» - полное неумение использовать карту и источники знаний.

Требования к выполнению практических работ на контурной карте.

Практические и самостоятельные работы на контурной карте выполняются с использованием карт атласа и учебника, а также описания задания к работе.

1. Чтобы не перегружать контурную карту, мелкие объекты обозначаются цифрами с последующим их пояснением за рамками карты ( в графе: «условные знаки»).

2. При нанесении на контурную карту географических объектов используйте линии градусной сетки, речные системы, береговую линию и границы государств ( это нужно для ориентира и удобства, а также для правильности нанесения объектов).

3. Названия географических объектов старайтесь писать вдоль параллелей или меридианов, это поможет оформить карту более аккуратно (требование выполнять обязательно).

4. Не копируйте карты атласа, необходимо точно выполнять предложенные вам задания (избегайте нанесение «лишней информации»: отметка за правильно оформленную работу по предложенным заданиям может быть снижена на один балл в случае добавления в работу излишней информации)

5. Географические названия объектов подписывайте с заглавной буквы.

6. Работа должна быть выполнена аккуратно без грамматически ошибок (отметка за работу может быть снижена за небрежность и грамматические ошибки на один и более баллов).

Правила работы с контурной картой.

1. Подберите материалы для выполнения задания на карте (текстовые карты, статистические материалы, текст учебника), выделите главное.

2. Проранжируйте показатели по 2-3 уровням – высокие, средние, низкие.

3. При помощи условных знаков, выбранных вами, выполните задание, условные знаки отобразите в легенде карты.

4. Правильно подпишите географические объекты – названия городов и поселков расположите по параллелям или параллельно северной рамки карты; надписи не должны перекрывать контуров других обозначений; надписи делайте по возможности мелко, но четко.

5. Над северной рамкой (вверху карты) не забудьте написать название выполненной работы .

6. Не забудьте подписать работу внизу карты!

Помните:работать в контурных картах фломастерами и маркерами запрещено!

 

Техническое и информационное обеспечение уроков

· Электронные уроки и тесты. География в школе. Австралия, Океания, Арктика,Антарктида Новый диск – Просвещение МЕДИА М., 2005 · Электронные уроки и тесты. География в школе. Азия, Новый диск – Просвещение МЕДИА, М., 2006 · Электронные уроки и тесты. География в школе. Африка. Новый диск – Просвещение МЕДИА, М., 2006 · Электронные уроки и тесты. География в школе. Европа. Новый диск – Просвещение МЕДИА, М., 2006 · Электронные уроки и тесты. География в школе. Северная и Южная Америка. Новый диск – Просвещение МЕДИА, М., 2006 · Образовательная коллекция. География. Наш дом — Земля. Материки, океаны, народы и страны. 7 кл. 1С, М., 2004

Список литературы для учащихся и педагогов

Основная литература

 

1. И.В.Душина, Т. Л. Смоктунович. География. Материки, океаны, народы и страны. Страноведение. 7 класс – М.: Вентана- Граф, 2011.

2. Географический атлас. 7 клсс. – М. Дрофа, 2011

3. Сиротин В. И. рабочая тетрадь по географии, 7 класс. – М. Дрофа. 2010

4. Душина И.В.География: Материки, океаны, народы и страны.Становедение:7 класс: Органайзер для учителя: Сценарии уроков. – М.: Вентана Граф, 2007.–

Дополнительная литература

 

1. Аржанов С. П. – Занимательная география – М.: Просвещение, 2008.

2. Блон Ж. - Великий час океанов - М.: Мысль, 1980.

3. Вагнер Б.Б. - По океанам и континентам, Хрестоматия - М.: Московский Лицей, Душина И.В. - География материков и океанов: Рабочая тетрадь к учебнику В. А. Коринской и др. - М: Дрофа, 2001.

4. Душина И.В. –География материков и океанов. Рабочая тетрадь – М.: Дрофа, 2008.

5. Душина И.В. - Школьный практикум. География материков и океанов. - М.: Дрофа, 1998.

6. Душина И.В., Коринская В.А., Щенёв В.А. - География. Наш дом - Земля: Материки, океаны, народы и страны, 7 кл.: Методич. пособие. -М.: Дрофа, 1997.

7. В.А. Коринская, И.В. Душина, В.А. Щенев. География материков и океанов, 7 класс. Методическое пособие. – М.: Дрофа, 2000.

8. Гвоздецкий И.А. и др. - Хрест. по физической географии (Афр., Амер., Австр., Ант.) -М.: Просвещение, 1967.

9. Душина И.В. - География материков и океанов. Рекомендации к планированию - М.: Дрофа, 2003.

10. Душина И.В., Коринская В.А., Щенёв В.А. - География. Наш дом - Земля: Материки, океаны, народы и страны, 7 кл.: Методич. пособие. -М.: Дрофа, 1997.

11. Дюкова С.Е. Тематический контроль по географии – М.: Интеллект –Центр, 2006

12. Евдокимов В.И. Сборник заданий и упражнений по географии – М.: Экзамен, 2010

13. Емельянов А.С. 300 вопросов по странам и континентам – Ярославль: Академия развития, 1997.

14. Залогин Б.С - Океаны: Кн. Для учащихся - М.: Просвещение, 1996.

15. Иванова О.Ю. Величайшие чудеса света. – Смоленск: Русич, 2004.

16. Костина С.А. География материков и океанов. Поурочные планы – Волгоград: Учитель, 2007

17. Крылова О.В. – Практические работы. 7 класс. – М.: Вита-Пресс, 2005.

18. Крылова О.В. - Уроки географии: 7 кл.: Из опыта работы - М.: Просвещение, 1990.

19. Крылова О.В. -Дидактические материалы по географии материков и океанов: 7 кл.: Кн. для учителя. -М.: Просвещение, 1996. (2 шт.)

20. Махов С.И., Махова И.П. – Поурочные разработки: пособие для учителей ОУ, 7 класс. – М.: Просвещение, 2009 (Сфера)

21. Нагорная И.И. - Поурочные планы (по учебнику Коринской В.А. и др.) - Волгоград: Учитель, 2004.

22. Никитина Н.А. – Поурочные разработки , 7 класс. – М.: Вако, 2005.

23. Перлов Л.Е. Дидактические карточки – задания по географии – М.: Экзамен , 2007

24. Петрова Н.Н. – Настольная книга учителя географии.6-11 кл. – М.: Эксмо, 2008.

25. Соколова Д.Ю. - Сборник кроссвордов по географии материков и океанов - М.: Новая школа, 1996.

26.Спрялин А.Н., Ерёмина В.А. - Океаны - М: Московский Лицей, 1997

Перечень географической номенклатуры за курс география 7 класс

I четверть

Части света

Старый Свет

1. Европа

2. Азия

3. Африка

Новый Свет

4. Америка

5. Австралия

6. Антарктида

Литосферные плиты

1. Тихоокеанская

2. Северо-Американская

3. Южно-Американская

4. Африканская

5. Евразиатская

6. Индо-Австралийская

7. Антарктическая

8. Наска

Древние платформы

1. Восточно-Европейская (Русская)

2. Сибирская

3. Индийская

4. Китайско-Корейская

5. Австралийская

6. Африкано-Аравийская

7. Северо-Американская

8. Южно-Американская

9. Антарктическая

Сейсмические пояса

1. Альпийско-Гималайский

2. «Тихоокеанское огненное кольцо»

Океанические течения

1. Северное Пассатное

2. Южное Пассатное

3. Куросио

4. Северо-Тихоокеанское

5. Калифорнийское

6. Аляскинское

7. Восточно-Австралийское

8. Экваториальное противотечение

9. Течение Западных Ветров

10. Перуанское

11. Гольфстрим

12. Северо-Атлантическое

13. Лабрадорское

14. Канарское

15. Бразильское

16. Бенгельское

17. Сомалийское

18. Муссонное

 

II четверть

Африка

Крайние точки

1. мыс Бен-Секка (Эль-Абьяд, Рас-Энгела)

2. мыс Рас-Хафун

3. мыс Игольный

4. мыс Альмади

Береговая линия

Красное море

Средиземное море

Гвинейский зал.

Аденский зал.

Гибралтарский прол.

Суэцкий канал

Баб-эль-Мандебский прол.

Мозамбикский прол.

п-ов Сомали

о. Мадагаскар

Канарские о-ва

Коморские о-ва

Рельеф

Равнины:

Ливийская низм.

впадина Каттара

Сомалийская низм.

Мозамбикская низм.

Пригвинейская

нагорье Ахаггар

наг. Тибести

плато Дарфур

Эфиопское нагорье

Восточно-Африканское плоскогорье

Горы:

Атлас10.1. г. Тубкаль

Драконовы горы

Капские горы

массив Рувензори

влк. Килиманджаро

влк. Карисимби

влк. Камерун.

Пустыни

1. Сахара

2. Ливийская

3. Калахари

4. Намиб

Внутренние воды

Реки:

1. Нил

2. Шари

3. Нигер

4. Сенегал

5. Конго (Заир)

6. Оранжевая

7. Замбези

8. Лимпопо

Водопады:

9. Виктория

10. Ливингстона

Озера:

11. Виктория

12. Танганьика

13. Ньяса

14.Чад.

III четверть

Австралия и Океания

Крайние точки

1. мыс Йорк

2. мыс Саут-Ист-Пойнт (Юго-Восточный)

3. мыс Стип-Пойнт

4. мыс Байрон

Береговая линия

1. зал. Карпентария

2. Большой Австралийский залив

3. Тасманово море

4. Тиморское море

5. Коралловое море

6. море Фиджи

7. п-ов Арнемленд

8. п-ов Кейп-Йорк

9. о-ва Новая Зеландия

9.1. о. Северный

9.2. о. Южный

10. о. Тасмания

11. о. Кенгуру

12. о. Тимор

13. Торресов пролив

14. Бассов пролив

Рельеф

1. Большой Водораздельный хребет

1.1. г. Косцюшко

2. Западно-Австралийское пл-е

2.1. г. Брус

2.2. г. Либиг

2.3. г. Олга

3. Центральная низм.

Пустыни

1. Большая Песчаная пустыня

2. Большая пустыня Виктория

Воды

1. р. Муррей (Марри)

2. р. Дарлинг

3. оз. Эйр-Норт

Южная Америка

Крайние точки

1. мыс Гальинас

2. мыс Фроуард

3. мыс Париньяс

4. мыс Кабу-Бранку

Мыс Горн

Береговая линия

1. Карибское море

2. Малые Антильские о-ва

3. залив Ла-Плата

4. залив Байя-Гранде

5. Магелланов прол.

6. прол. Дрейка

7. Фолклендские (Мальвинские) о-ва

8. Галапагосские о-ва (Колон)

9. Панамский канал

10. о. Огненная Земля

Рельеф

1. Анды

1.1 г. Аконкагуа

2. влк. Руис

3. влк. Котопахи

4. влк. Сан-Педро

5. Бразильское плоскогорье5.1. г. Бандейра

6. Гвианское плоскогорье6.1. г. Рорайма

7. Оринокская низм.

8. Амазонская низм.

9. Ла-Платская низм.

Воды

1. оз. Маракайбо

2. оз. Титикака

3. р. Ориноко

4. р. Мараньон

5. р. Укаяли

6. р. Амазонка

7. р. Риу-Негру

8. р. Мадейра

9. р. Токантис

10. р. Сан-Франсиску

11. р. Парагвай

12. р. Парана

13. р. Уругвай

14. вдп. Анхель

15. вдп. Игуасу

ПТК материка

1. Льянос

2. Сельвас

3.Кампос

4.Пампа

5.Патагония

6.пустыня Атакама

Северная Америка

Крайние точки

1.мыс Мерчисон

2.мыс Принца Уэльского

3.мыс Марьято

4.мыс Сент-Чарльз

Береговая линия

1.Канадский Арктический арх.

2.Багамские о-ва

3.о. Гренландия

4.о. Гаити

5.Бермудские о-ва

6.Алеутские о-ва

7.Большие Антильские о-ва

8.о. Баффинова Земля

9.о. Куба

10. о. Ньюфаундленд

11. п-ов Калифорния

12. п-ов Лабрадор

13. п-ов Юкатан

14. п-ов Флорида

15. п-ов Аляска

16. Берингово море

17. море Баффина

18. Саргассово море

19. Гудзонов залив

20. залив Аляска

21. Мексиканский залив

22. Калифорнийский залив

23. Девисов пролив

24. Гудзонов пролив

25. Берингов пролив

Рельеф

Равнины:

1.Великие равнины

2.Примексиканская низм.

3.Центральные равнины

4.Приатлантическая низм.

5.Миссисипская низм.

Горы:

6. Кордильеры

6.1. г. Мак-Кинли

7.Скалистые

8. Береговые хребты

9. Аппалачи

9.1. г. Митчелл

10. Каскадные

11. Сьерра-Невада

12. влк. Орисаба

13. Большой Бассейн

14. плато Колорадо

15. Мексиканское нагорье

Внутренние воды

Реки:

1. Миссури

2. Юкон

3. Маккензи

4. Колорадо

5. Арканзас

6. Миссисипи

7. Огайо

8. Святого Лаврентия

9. Колумбия

10. Рио-Гранде

11. Ниагарский водопад.

Озера:

12. Мичиган

13. Эри

14. Большое Соленое

15. Атабаска

16. Верхнее

17. Гурон

18. Онтарио

19. Виннипег

20.Большое Медвежье

IV четверть

Евразия

Крайние точки

1. мыс Челюскин

2. мыс Пиай

3. мыс Рока

4. мыс Дежнева

Береговая линия

1. Средиземное море

2. Черное море

3. Азовское море

4. Северное море

5. Балтийское море

6. Норвежское море

7. Баренцево море

8. Белое море

9. Карское море

10. Море Лаптевых

11. Восточно-Сибирское море

12. Чукотское море

13. Берингово море

14. Охотское море

15. Японское море

16. Желтое море

17. Восточно-Китайское море

18. Филиппинское море

19. Южно-Китайское море

20. Аравийское море

21. Красное море

22. Бискайский залив

23. Бенгальский залив

24. Персидский залив

25. Аденский залив

26. Гибралтарский пролив

27. пролив Ла-Манш (Английский)

28. Берингов пролив

29. Малаккский пролив

30. Баб-эль-Мандебский пролив

31. пролив Босфор

32. Суэцкий канал

33. о. Великобритания

34. о. Ирландия

35. о. Исландия

36. о-ва Новая Земля

37. о-ва Шпицберген

38. о. Сахалин

39. Курильские о-ва

40. Японские о-ва

41. Филиппинские о-ва

42. Большие Зондские о-ва

43. о. Шри-Ланка

44. Мальдивские о-ва

45. о. Кипр

46. о. Крит

47. о. Сицилия

48. о. Сардиния

49. о. Корсика

50. Аравийский п-ов

51. п-ов Малая Азия

52. Балканский п-ов

53. Апеннинский п-ов

54. Пиренейский п-ов

55. Скандинавский п-ов

56. Кольский п-ов

57. п-ов Таймыр

58. Чукотский п-ов

59. п-ов Камчатка

60. п-ов Корея

61. п-ов Индокитай

62. п-ов Малакка

63. п-ов Индостан

Рельеф

Равнины:

1. Восточно-Европейская

2. Западно-Сибирская

3. Среднесибирское плоскогорье

4. Великая Китайская

5. Индо-Гангская низм.

6. плоскогорье Декан

7. Месопотамская низм.

8. Туранская низм*

9. Прикаспийская низм.

10. Пиренейские горы*

11. Альпы

11.1. г. Монблан

12. Карпаты

13. Скандинавские горы

14. Уральские горы

14.1. г. Народная

15. Верхоянский хребет*

16. Кавказ

16.1. г. Эльбрус

17. Алтай

17.1. г. Белуха

18. Саяны

19. Тянь-Шань

20. Памир*

21. нагорье Тибет

22. Гималаи

22.1. г. Джомолунгма (Эверест)

23. Иранское нагорье

24. влк. Этна

25. влк. Везувий

26. влк. Ключевская Сопка

27. влк. Фудзияма*

28. влк. Кракатау*

Пустыни

1. Гоби

2. Такла-Макан

3. Тар*

4. Руб-эль-Хали*

Внутренние воды

Реки:

1. Янцзы (Чанцзян)

2. Хуанхэ

3. Меконг

4. Амур

5. Обь

6. Енисей

7. Лена

8. Печора

9. Колыма

10. Висла*

11. Одра*

12. Дунай

13. Рейн

14. Сена*

15. Дон

16. Днепр

17. Волга

18. Урал

19. Амударья

20. Сырдарья

21. Инд

22. Ганг

23. Брахмапутра

24. Евфрат

25. Тигр

Озера:

26. Байкал

27. Каспийское море

28. Аральское море

29. Мертвое море

30. Балхаш

31. Ладожское

32. Онежское

33.

34.

35.

 

Читайте также:

lektsia.com

Оценивание тестов | Справка Blackboard

ULTRA. страница со списком отправленных материалов для тестов

На странице со списком отправленных материалов отображаются все учащиеся, зачисленные на курс.

Отслеживайте все отправленные материалы на одной странице. Просматривайте, сколько попыток готово для оценивания. Если учащийся опоздал с отправкой материалов или на момент истечения срока не предпринял ни одной попытки, изображение его профиля отмечено красным кружком.

Доступ к подробным сведениям. Просматривайте инструкции и настройки в любое время. Например, чтобы вернуться к странице теста, выберите ссылку Содержимое и настройки.

Просмотр учащихся, которым предоставлены дополнительные возможности. Рядом с изображениями профилей учащихся, которым предоставлены дополнительные возможности, отображаются специальные значки. Отправленные такими учащимися материалы со сроком выполнения никогда не помечаются как просроченные.

Подробнее о дополнительных возможностях

Просмотр беседы. Щелкните значок Открыть беседу на занятии, чтобы узнать, что говорят учащиеся.

Начать оценивание. Выберите имена учащихся, чтобы получить доступ к их индивидуальным отправкам, назначить оценки и оставить отзыв. Также можно назначить оценки непосредственно на этой странице. Это переопределенные оценки. Ярлык переопределения отображается возле оценки. Чтобы сохранить назначенную оценку, щелкните за пределами области оценок.

Подробнее о замене оценки

Готовы опубликовать оценки? Кнопка Опубликовать отображается рядом с оценками, которые еще не опубликованы. Вы можете самостоятельно выбрать оценки для записи и время размещения записей. Рядом с опубликованными оценками в этом столбце отображается надпись Опубликовано. Кроме того, можно оценить все отправленные материалы для элемента подряд, после чего нажать кнопку Опубликовать все оценки, чтобы разместить все оценки одним действием.

Просмотр меток времени отправок

Наведите указатель на отметку времени во время выставления или просмотра оценок, чтобы получить дополнительные сведения. Отметки времени отображаются на страницах с отправленными материалами учащихся, а также на панелях попыток, если вы разрешили отправку нескольких попыток.

На странице отправленных материалов учащегося можно, например, посмотреть время отправки задания и публикации оценки. Если срок выполнения задания истек, метка времени выделена красным цветом рядом с отметкой «просрочено».

Если учащийся отправил несколько попыток, выберите его имя на странице со списком Отправленные материалы, чтобы открыть панель попыток. Наведите указатель на метку времени, чтобы посмотреть дополнительные сведения.

Панель отзыва отображается рядом с отправленным материалом

Возле каждой попытки отображается значок отзыва. Нажмите значок, чтобы открыть панель отзыва, которая останется сбоку экрана. Можно просмотреть тест и добавить общий отзыв.

ULTRA. страница отправленных материалов учащегося

Откройте отправки учащихся со страницы со списком отправленных материалов для тестов.

Просмотр работы учащихся. Ответы учащихся отображаются для каждого вопроса. В настоящее время они не могут выполнять форматирование с помощью HTML-кода или добавлять файлы к отдельным вопросам. Но учащиеся могут добавлять комментарии и файлы в конец своих тестов.

Просмотрите количество оцененных вами материалов. В процессе оценивания каждой отправки и перехода к следующей вы можете просматривать состояние выполнения в правом верхнем углу экрана.

Переход к другим отправкам. Используйте стрелки, чтобы перейти к другой отправке, готовой для оценивания.

Просмотр набора критериев. Чтобы просмотреть критерий оценивания, который используется для теста, щелкните его значок в пустой ячейке оценки. Настройка экрана позволяет просматривать отправки учащихся вместе с критерием оценивания.

Дополнительные сведения об оценивании с помощью наборов критериев

Оценка, отзыв и запись. Начисление баллов за каждый вопрос. Вы можете использовать до двух десятичных знаков. Щелкните в любом месте за пределами ячейки оценок, чтобы сохранить информацию. После завершения итог appears отображается в верхней части теста. Результат за тест представляет собой итоговую сумму баллов, начисленных за все вопросы.

Чтобы получить доступ к параметрам, щелкните значок Дополнительные параметры рядом с ячейкой оценки за тест. Добавьте примечание с предложениями, одобрительным и подробным отзывами о работе. Запишите оценку или удалите отправку, чтобы учащийся смог повторить попытку.

Что видно учащимся? После того как вы оцените тесты и опубликуете результаты, учащиеся смогут увидеть полученные баллы на страницах оценок или в ленте активности. Они могут просмотреть тест, отправленные материалы, оценки и ваш отзыв на странице Содержимое курса.

Подробнее о ленте активности

Просмотр комментариев и файлов учащихся

Вы можете попросить учащихся предоставить список источников, использованных для открытых вопросов, добавить лабораторные работы или заранее подготовить материалы для теста. Кроме того, учащиеся могут добавлять комментарии о своей работе. Вы также можете создать тест без вопросов и указать, что для его выполнения нужно загрузить документ.

Содержимое, которое учащиеся добавляют к тестам, отображается в конце отправленных материалов. Вы можете добавлять примечания и оценки к файлам учащихся, отображающимся в конце теста, непосредственно в браузере, если это разрешено учреждением. Встроенное средство просмотра разработано на базе облачной технологии Crocodoc или New Box View (в зависимости от настроек учреждения).

Просмотр и добавление примечаний в браузере доступны для следующих типов файлов:

  • Microsoft® Word (DOC, DOCX)
  • Microsoft® PowerPoint® (PPT, PPTX)
  • Microsoft® Excel® (XLS, XLSX)
  • PDF

Другие типы файлов, например изображения и видео, можно просматривать в браузере, но добавлять к ним примечания невозможно. Комментарии, созданные с помощью редактора, не поддерживают встроенное оценивание.

Поддерживаемые файлы открываются в браузере автоматически. Исходное форматирование и встроенные изображения сохраняются. Если учащийся отправит неподдерживаемый файл, вам будет предложено загрузить его.

В New Box View доступны два типа примечаний:

  • Выделение. Проведите по тексту указателем, удерживая кнопку мыши, и нажмите кнопку Выделить текст. Чтобы внести примечания в выделенную область, выберите Добавить комментарий в выделенный текст.
  • Точечное добавление комментариев. Нажмите значок комментирования и наведите указатель на место, в котором хотите добавить комментарий для учащегося.

Служба Crocodoc также позволяет рисовать и вычеркивать текст. Подробнее о переходе с Crocodoc на New Box View.

Примечания не будут отображаться для учащихся до публикации оценок.

Чтобы удалить комментарий, нажмите значок Удалить в окне комментирования. Чтобы удалить выделение, наведите указатель на выделенную часть и снова нажмите Выделить текст. Кроме того, можно изменять масштаб, а также переходить к другим страницам файла учащегося.

Добавлять и редактировать примечания можно даже после публикации оценок.

Если к файлу можно добавлять примечания, нажмите значок Дополнительные параметры и выберите в открывшемся меню пункт Скрыть файл или Загрузить файл. Можно также загрузить и распечатать файл через меню или встроенное средство просмотра. В загруженном или распечатанном файле ваши примечания отображаться не будут.

ULTRA. Цвет поля оценки

Цвет ячейки оценки за каждый вопрос и суммарный балл за тест зависят от схемы оценивания, выбранной вами. Например, по умолчанию используется такая цветовая схема оценок:

более 90 % — зеленый;

89–80 % — желтый или зеленый;

79–70 % — желтый;

69–60 % — оранжевый;

59–50 % — красный.

help.blackboard.com

Как посчитать оценку за тест

3 методика:Вычисление оценки по количеству вопросовВычисление оценки (в процентах) за каждый вопрос посредством умножения крест-накрестКонвертация оценки в процентах в числовую оценку

Вы только что написали тест и знаете, на сколько вопросов вы ответили неправильно. Тем не менее, чтобы узнать оценку, необходимо вычислить процент вопросов, на которые вы ответили правильно. Для выяснения оценки необходимо знать общее число вопросов и количество вопросов, на которые вы ответили правильно. Вы можете вычислить оценку в процентах, используя общее число вопросов, на которые вы ответили правильно, или определить оценку в процентах за каждый вопрос и умножить ее на число правильно отвеченных вопросов. Или можно разделить.

Шаги

Метод 1 из 3: Вычисление оценки по количеству вопросов

  1. 1 Запишите количество вопросов в вашем тесте. Над этим числом поставьте дробную черту.[1]
    • Например, у вас было 26 вопросов. Запишите число 26 в знаменателе дроби.
  2. 2 Посчитайте количество вопросов, на которые вы ответили неправильно и пропустили. Вычтите это число из общего количества вопросов. Напишите результат в числителе дроби.[2]
    • Например, вы пропустили и ответили неправильно на пять вопросов. Это означает, что вы ответили правильно на 21 вопрос; запишите 21 над 26.
  3. 3 Разделите числитель на знаменатель, чтобы получить десятичную дробь.[3]
    • В нашем примере: 21/26 = 0,8077.
  4. 4 Умножьте полученный результат на 100, чтобы вычислить окончательную оценку (в виде процентов).[4]
    • В нашем примере итоговая оценка: 0,8077 х 100 = 80,77. Если нужно, округлите полученную десятичную дробь до ее целой части (то есть до запятой). Если после запятой стоит цифра 5-9, к последней цифре до запятой прибавьте 1; если после запятой стоит цифра 0-4, последнюю цифру до запятой оставьте без изменений. Таким образом, в нашем примере итоговая оценка 81%.
    • Вместо умножения на 100 вы можете просто переместить десятичную запятую на две цифры вправо. Например, 0,8077 становится 80,77.

Метод 2 из 3: Вычисление оценки (в процентах) за каждый вопрос посредством умножения крест-накрест

  1. 1 Запишите количество вопросов в вашем тесте. Над этим числом поставьте дробную черту. Например, у вас было 15 вопросов. Запишите число 15 в знаменателе дроби.[5]
  2. 2 В числителе дроби напишите 1, так как вы пытаетесь выяснить оценку (в процентах) за один вопрос.[6]
  3. 3 Напишите знак равенства справа от дроби.[7]
  4. 4 Справа от знака равенства напишите дробь, в знаменателе которой поставьте 100, а в числителе «х». «х» – это переменная, которую необходимо найти.[8]
    • Ваше уравнение должно выглядеть следующим образом: 1/15 = х/100.
  5. 5 Перемножьте члены уравнения крест-накрест. То есть умножьте числитель первой дроби на знаменатель второй, а знаменатель первой дроби на числитель второй.[9]
    • Вы должны получить уравнение: 100 = 15x. Вы умножается 1 на 100 (=100) и умножаете 15 на «х» (=15x).
  6. 6 Обособьте «х» на одной стороне уравнения. Для этого разделите обе части уравнения на множитель, стоящий перед «х».[10]
    • В нашем примере разделите обе части уравнения на 15, чтобы получить х = 6,67.
  7. 7 Умножьте найденную оценку за каждый вопрос на количество вопросов, на которые вы ответили правильно. Если вы правильно ответили на 13 вопросов, умножьте 13 на 6,67 и получите вашу итоговую оценку 86,71. Если хотите, вы можете округлить ее до целого числа 87.

Метод 3 из 3: Конвертация оценки в процентах в числовую оценку

  1. 1Загляните в учебную программу (если преподаватель раздал ее вам в начале года), чтобы выяснить, какой числовой оценке соответствует оценка в процентах.
  2. 2Если преподаватель в начале года не раздавал вам учебную программу, обратитесь в администрацию учебного заведения, чтобы выяснить, какой числовой оценке соответствует оценка в процентах.
  3. 3 Если ни преподаватель, ни администрация учебного заведения не сообщили вам, какой числовой оценке соответствует оценка в процентах, обратитесь к следующей таблице:
    • Оценка 5 = 90%-100%
    • Оценка 4 = 80%-90%
    • Оценка 3 = 70%-80%
    • Оценка 2 = 60%-70%
    • Оценка 1 = 0%-60%
  4. 4 Узнайте вашу числовую оценку, сверившись с этой таблицей.
    • Например, в наших примерах вы получили 81% и 87%, то есть в обоих случаях вы получили четверки.

Советы

  • Вы можете использовать калькулятор для подсчета процентов.

Предупреждения

  • Дважды проверьте все расчеты, чтобы быть уверенным в их правильности.

ves-mir.3dn.ru


Смотрите также