Критерии оценивания тестирования. Критерии оценивания теста


Критерии оценивания

Количество просмотров публикации Критерии оценивания - 4123

Критерии оценивания экзамена.

Знания, умения и навыки студентов при промежуточной аттестации в форме экзамена определяются оценками ʼʼотлично, ʼʼхорошоʼʼ, ʼʼудовлетворительноʼʼ, ʼʼнеудовлетворительноʼʼ.

1. ʼʼОтличноʼʼ – если студент глубоко и прочно усвоил весь программный материал, исчерпывающе, последовательно, грамотно и логически стройно его излагает, тесно увязывает с задачами юридической практики, не затрудняется с ответом при видоизменении задания, свободно справляется с задачами и практическими заданиями, правильно обосновывает принятые решения, умеет самостоятельно обобщать и излагать материал, не допуская ошибок.

2. ʼʼХорошоʼʼ – если студент твердо знает программный материал, грамотно и по существу излагает его, не допускает существенных неточностей в ответе на вопрос, может правильно применять теоретические положения и владеет необходимыми умениями и навыками при выполнении практических заданий.

3. ʼʼУдовлетворительноʼʼ – если студент усвоил только основной материал, но не знает отдельных деталей, допускает неточности, недостаточно правильные формулировки, нарушает последовательность в изложении программного материала и испытывает затруднения в выполнении практических заданий.

4. ʼʼНеудовлетворительноʼʼ – если студент не знает значительной части программного материала, допускает существенные ошибки, с большими затруднениями выполняет практические задания, задачи.

Критерии оценивания тестовых заданий.

Шкала оценивания результатов тестирования:

– от 0% до 30% правильных ответов из общего числа предъявленных тестовых заданий студенту выставляется оценка ʼʼнеудовлетворительноʼʼ;

– от 31% до 50% правильных ответов из общего числа предъявленных тестовых заданий студенту выставляется оценка ʼʼудовлетворительноʼʼ;

– от 51% до 80% правильных ответов из общего числа предъявленных тестовых заданий студенту выставляется оценка ʼʼхорошоʼʼ;

– от 81% до 100% правильных ответов из общего числа предъявленных тестовых заданий студенту выставляется оценка ʼʼотличноʼʼ.

Читайте также

  • - Методика проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации и критерии оценивания

    Методическое обеспечение самостоятельной работы Методическое обеспечение аудиторной работы Раздел 2. Обеспечение учебных занятий 2.1. Методическое обеспечение Лекционные, семинарские и практические занятия в рамках... [читать подробнее].

  • - Ответы и критерии оценивания

    Вариант 10 Вариант 9 Вариант 8 Вариант 6 Вариант 5 Автор около 5000 трудов разных жанров, в частности исторических повестей Гравюра Портретная... [читать подробнее].

  • - Критерии оценивания уровня освоения дисциплины

    осуществляется по бально-рейтинговой системе: Максимальная сумма балов, набираемая студентом по данной дисциплине, закрываемой итоговой семестровой аттестацией, равна 100. На основе набранных балов успеваемость студента в семестре определяется оценками «отлично»,... [читать подробнее].

  • - Критерии оценивания ответа на третий вопрос билета

    Критерии оценивания ответа на второй вопрос билета Критерии оценивания ответа на первый вопрос билета Критерии оценивания ответов на экзаменационные билеты по обществознанию Рекомендации по подготовке к ответу На подготовку... [читать подробнее].

  • - Критерии оценивания курсовых работ

    Курсовая работа не может быть оценена положительно, если: 1. Какая-либо ее часть, не говоря уже о всем тексте работы, является плагиатом, скомпилирована из фрагментов работ других авторов и носит несамостоятельный характер. Проще говоря, если студент выдает чужую работу за... [читать подробнее].

  • - Критерии оценивания ответа на второй вопрос билета

    Критерии оценивания ответа на первый вопрос билета Критерии оценивания ответов на экзаменационные билеты по обществознанию Рекомендации по подготовке к ответу На подготовку выпускника к ответу целесообразно отвести примерно 30 минут. При устной... [читать подробнее].

  • - Критерии оценивания ответа на второй вопрос билета

    Критерии оценивания ответа на первый вопрос билета Критерии оценивания ответов на экзаменационные билеты по обществознанию Рекомендации по подготовке к ответу На подготовку выпускника к ответу целесообразно отвести примерно 30 минут. При устной... [читать подробнее].

  • - IV. КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРАКТИКИ

    По завершении практики подводится итог на отчетной конференции. Итоговый контроль прохождения практики осуществляется руководителем практики от факультета на основании проверки дневника и отчета по практике, материалов индивидуальных заданий и научно-практических... [читать подробнее].

  • - Основные критерии оценивания студентов

    Оценка по практике или зачет приравниваются к оценкам (зачетам) по теоретическому обучению и учитываются при подведении итогов общей успеваемости студентов. Критериями прохождения учебной практики являются: 1. уровень теоретического осмысления студентами своей... [читать подробнее].

  • - Критерии оценивания письменных работ

    (эссе) Количество баллов Критерии оценки 5 (пять) · Вопрос раскрыт полностью и без ошибок, эссе написано правильным литературным языком без грамматических ошибок, умело использованы ссылки на источники 4 (четыре) · Вопрос раскрыт более чем... [читать подробнее].

  • referatwork.ru

    Гимназия №210 «Корифей» Екатеринбург

     

    Критерии оценивания различных работ по русскому языку 

    1.     Оценка словарного диктанта

    Контрольный словарный диктант проверяет усвоение слов с непроверяемыми и труднопроверяемыми орфограммами. Он может состоять из следующего количества слов:

    •     Для 5 классов.— 15 — 20.

    •     Для 6 классов — 20 — 25.

    •     Для 7 классов — 25 — 30.

    •     Для 8 классов — ЗО — 35.

    •     Для 9 классов — 35 — 40.

        При оценке контрольного словарного диктата рекомендуется руководствоваться следующим:

    •     Оценка «5» — за диктант, в котором нет ошибок.

    •     Оценка «4» — если допущены 1-2 ошибки.

    •     Оценка; «3» — если допущены 3-4 ошибки.

    •     Оценка «2» — если допущено до 7 ошибок.

    •     «1» — при большем количестве ошибок. 

     

    2. Оценка  тестовых заданий

    2.1.  Задания с выбором ответа (закрытый тест), задания « дополните  предложение» (открытый тест) оценивается в один и два балла соответственно. Как правило, на одно задание с выбором ответа приходится около минуты, а на составление свободного ответа – около трёх минут. Оптимально на одной контрольной работе дать 25 заданий:  (20 с выбором ответа и 5 со свободным ответом). Критерии оценок:

    • «5»: 16 + 4 (80 – 100  % от общего числа баллов)

    • «4»: 14 + 3 (70 - 75 %)

    • «3»: 12 + 0 или 10+2 (50 - 65 %). 

    Здесь возможны варианты, поэтому лучше ориентироваться по процентам.                

    2.2.   Дифференцированный тест составлен из вопросов на уровне «ученик должен» (обязательная часть) и «ученик может» (дополнительная часть). Например, обязательная часть состоит из 15 вопросов по 1 баллу, а дополнительная часть из 5 вопросов повышенного уровня сложности по 2 балла. Итого максимум 25 баллов. Критерии оценок:

    • «2»: ученик набрал менее 10 баллов

    • «3»: выполнил 10 любых заданий обязательной части

    • «4»: 13 + 4 = 17 баллов и более

    • «5»: 15+ 6 = 21 баллов и более. 

    Методика перевода тестовой оценки в традиционную пятибалльную систему может быть следующей. Допустим, тест состоит из 20 заданий, каждое имеет 4 варианта ответа, среди которых только один правильный. Вычислим вероятность угадывания: она равна ¼, т.е. из 20 предложенных заданий ученик может случайно угадать 5.

    • 2 балла – от 5 до 8 правильных ответов

    • 3 балла – 9-10 правильных ответов;

    • 4 балла  - от 11 до 15 правильных ответов;

    • 5 баллов – от 16 до 20 правильных ответов.

    3. Самостоятельная работа в тетради с использованием учебника

    (ответы на вопросы – поиск по тексту)

    • «5»—выполнил все задания.

    • «4» – выполнил 2/3 задания

    • «3» – правильно выполнил только половину обязательной                 

    • части заданий (т.е. 1-е или 2-е)

    • «2» – в каждом задании много ошибок (больше, чем правильных ответов).

    4. Оценка устных ответов

    Развернутый ответ ученика должен представлять собой связное, логически последовательное сообщение на заданную тему, показывать его умение применять определения, правила в конкретных случаях.

    При оценке ответа ученика надо руководствоваться следующими критериями, учитывать:

    1) полноту и правильность ответа;

    2) степень осознанности, понимания изученного;

    3) языковое оформление ответа.

     

     

    Балл

    Степень выполнения учащимся

    общих требований к ответу

    «5»

    1) ученик полно излагает изученный материал, дает правильное определение языковых понятий;

    2) обнаруживает понимание материала, может обосновать свои суждения, применить знания на практике, привести необходимые примеры не только из учебника, но и самостоятельно составленные;

    3) излагает материал последовательно и правильно с точки зрения норм литературного языка.

    «4»

    ученик дает ответ, удовлетворяющий тем же требованиям, что и для отметки «5», но допускает 1 - 2 ошибки, которые сам же исправляет, и 1 - 2 недочета в последовательности и языковом оформлении излагаемого.

    «3»

    ученик обнаруживает знание и понимание основных положений данной темы, но:

    1) излагает материал неполно и допускает неточности в определении понятий или формулировке правил;

    2) не умеет достаточно глубоко и доказательно обосновать свои суждения и привести свои примеры;

    3) излагает материал непоследовательно и допускает ошибки в языковом оформлении излагаемого

    • Отметка «2» ставится, если ученик обнаруживает незнание большей части соответствующего раздела изучаемого материала, допускает ошибки в формулировке определений и правил, искажающие их смысл, беспорядочно и неуверенно излагает материал. Оценка «2» отмечает такие недостатки в подготовке ученика, которые являются серьезным препятствием к успешному овладению последующим материалом.

    • Отметка «1» не ставится.

    • Отметка («5», «4», «3») может ставиться не только за единовременный ответ (когда на проверку подготовки ученика отводится определенное время), но и за рассредоточенный во времени, т.е. за сумму ответов, данных учеником на протяжении урока (выводится поурочный балл), при условии, если в процессе урока не только заслушивались ответы учащегося, но и осуществлялась проверка его умения применять знания на практике.

    www.koriphey.ru

    Критерии оценивания тестирования

    ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3

    Итоговое тестирование проводится по завершению изучения студентами темы. Тестирование рассчитано на временной промежуток от 20 до 30 минут (в зависимости от количества тестовых заданий). Тестовые задания выполняются индивидуально без использования вспомогательных учебных материалов, в письменном виде. При выполнении тестов достаточно указать вариант правильного ответа (один) без дополнительных комментариев. Критерии оценки:

    60% правильных ответов – оценка «удовлетворительно»,

    80% правильных ответов – оценка «хорошо»,

    100% правильных ответов – оценка «отлично».

    Пример итоговых тестов:

    Задание № 1

    Финансовая деятельность государства и органов местного самоуправления – это организационная деятельность уполномоченных органов по образованию, … и централизованных и децентрализованных фондов денежных средств, обеспечивающих бесперебойное функционирование государственных и муниципальных образований на каждом данном этапе общественного развития.

    Варианты ответов:

    а) распределение

    б) использование

    в) употреблению

    г) применению

    Задание № 2

    Система финансов Российской Федерации включает звенья:

    Варианты ответов:

    а) бюджетные фонды

    б) внебюджетные фонды

    в) налоги

    г) фонд развития атомной энергетики

    д) общественные фонды

    ж) взаимное страхование

    з) фонды физических лиц

    Задание № 3

    Образование денежных фондов осуществляется с применением специальных методов:

    Варианты ответов:

    а) обязательных платежей

    б) добровольных платежей

    в) штрафной

    г) процентных отчислений от доходов

    д) дотаций

    ж) возвратного финансирования

    Задание № 4

    Финансовый контроль, осуществляемый до совершения операций по созданию, распределению и использованию определенных фондов денежных средств называется – …

    Варианты ответов:

    а) последующий

    б) текущий

    в) предварительный

    Задание № 5

    Конституционным принципом финансового контроля является принцип:.

    Варианты ответов:

    а) гласность

    б) законность

    в) федерализм

    г) плановость

    д) независимость

    Ж) объективность

    З) неподкупность

    Задание № 6

    Счетная плата, осуществляя контрольную деятельность, вправе проводить

    Варианты ответов:

    а) комплексные ревизии

    б) тематические проверки

    в) камеральные проверки

    г) специальные ревизии

    д) общие ревизии

    Задание № 7

    Бюджетная система представляет собой:

    Варианты ответов:

    а) основанную на экономических отношениях и юридических нормах совокупность федерального бюджета, республиканских, паевых, областных, иных бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов

    б) часть финансовой системы

    в) основанную на экономических отношениях и юридических нормах совокупность федерального бюджета и местных бюджетов

    Задание № 8

    Бюджетный процесс – это …

    Варианты ответов:

    а) регламентированная законом деятельность органов власти по составлению, рассмотрению, утверждению и исполнению бюджета

    б) регламентированная законом деятельность органов власти по составлению бюджета

    Задание № 9

    В бюджетном процессе стадий:

    Варианты ответов:

    а) шесть

    б) три

    в) четыре

    г) две

    Задание № 10

    Отчетный доклад об исполнении федерального бюджета за прошедший финансовый год представляется Правительством РФ

    Варианты ответов:

    а) ежегодно в марте следующего за отчетным года

    б) один раз в год 1 апреля

    в) ежегодно не позднее 1 июня текущего года

    г) до 1 августа.

    Задание № 11

    Основными формами государственного кредита признаются

    Варианты ответов:

    а) государственные займы

    б) долговые обязательства;

    в) сберегательное дело

    Задание № 12

    Государственные займы бывают нескольких видов

    Варианты ответов:

    а) по срокам действия, по субъекту эмиссии, в зависимости от субъектов держателей ценных бумаг, по форме выплаты доходов, в зависимости от методов размещения, по форме

    б) по форме выплаты доходов, в зависимости от методов размещения, по форме

    в) по срокам действия, по субъекту эмиссии, в зависимости от субъектов держателей ценных бумаг, по форме выплаты доходов, в зависимости от методов размещения

    Задание № 13

    Консолидация – это …

    Варианты ответов:

    а) изменение размера доходности займа

    б) отказ государства от долговых обязательств

    в) объединение нескольких займов в один

    г) увеличение срока действия уже выпущенных займов

    Задание № 14

    … … - распоряжение владельца счета (плательщика) обслуживающему его банку, оформленное расчетным документом, перевести определенную денежную сумму на счет получателя средств, открытый в этом или другом банке.

    Варианты ответов:

    а) платежное поручение

    б) чек

    в) вексель

    г) аккредитив

    Задание № 15

    Ревальвация – это …

    Варианты ответов:

    а) повышение курса валюты по отношению к валютам других стран и международным счетным единицам

    б) обесценение национальной валюты, выражающееся в снижении ее курса по отношению к иностранным валютам или международным счетным единицам

    в) восстановление снизившихся цен до прежнего уровня, управляемое оживление экономики

    Задание № 16

    Регулирование денежного обращения осуществляется с помощью таких операций, как:

    Варианты ответов:

    а) денежная реформа

    б) деноминация

    в) эмиссия

    г) блокада

    д) реструктуризация

    Ж) новация

    Задание № 17

    Банковская система включает в себя:

    Варианты ответов:

    а) ЦБ РФ;

    б) кредитные организации;

    в) филиалы и представительства иностранных банков

    Задание № 18

    Банк осуществляет следующие банковские операции:

    Варианты ответов:

    а) привлечение во вклады денежных средств физических и юридических лиц

    б) размещение указанных средств

    в) открытие и ведение банковских счетов физических и юридических лиц

    Задание № 19

    Денежная система – это:

    Варианты ответов:

    а) форма организации денежного обращения;

    б) совокупность денежных знаков, находящихся в обращении на территории РФ

    Задание № 20

    К валютным ценностям относятся:

    Варианты ответов:

    а) драгоценные камни

    б) драгоценные металлы

    в) национальная валюта

    г) иностранная валюта

    д) внешние ценные бумаги

    Задание № 21

    Органами валютного регулирования в Российской Федерации являются

    Варианты ответов:

    а) Президент Российской Федерации

    б) Счетная палата Российской Федерации

    в) Центральный банк Российской Федерации

    г) Федеральное Собрание

    д) Правительство Российской Федерации

    Задание № 22

    При единовременном вывозе из Российской Федерации физическими лицами наличная иностранная валюта и (или) валюта Российской Федерации не подлежит декларированию таможенному органу, если ее сумма равна или не превышает эквивалент в:

    Варианты ответов:

    а) 3 000 долларов США ,

    б) 1 500 долларов США,

    в) 10 000 долларов США,

    г) 500 долларов США

    Задание № 23

    Субъектами инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, являются:

    Варианты ответов:

    а) инвесторы

    б) заказчики

    в) подрядчики

    г) брокеры

    д) агенты

    ж) дилеры

    з) актуарии

    Задание № 24

    …– денежные средства, ценные бумаги, имущество или имущественные права, интеллектуальные ценности, вкладываемые в объекты предпринимательской и других видов деятельности в целях получения прибыли и достижения положительного социального эффекта

    Варианты ответов:

    а) инвестиции

    б) займы

    в) кредиты

    г) ссуды

    Задание № 25

    … …- вложение инвестиций и осуществление практических действий в целях получения прибыли и (или) достижения иного полезного эффекта.

    Варианты ответов:

    а) инвестиционная деятельность

    б) управление государственным долгом

    в) финансовая деятельность государства

    Задание № 26

    … …- физические лица, постоянно проживающие на территории Российской Федерации, имеющие квалификационный аттестат и осуществляющие на основании трудового договора или гражданско-правового договора со страховщиком деятельность по расчетам страховых тарифов, страховых резервов страховщика, оценке его инвестиционных проектов с использованием актуарных расчетов

    Варианты ответов:

    а) актуарии

    б) брокеры

    в) агенты

    г) депозитарии

    Задание № 27

    …- страхование одного и того же объекта страхования несколькими страховщиками по одному договору страхования.

    Варианты ответов:

    а) сострахование

    б) перестрахование

    в) взаимное страхование

    Задание № 28

    Страховой надзор осуществляется на принципах:

    Варианты ответов:

    а) законности

    б) гласности

    в) организационного единства,

     

    Критерии оценивания решения задач:

    Оценка «отлично» выставляется, если студент решил все рекомендованные задачи, правильно изложил все варианты их решения, аргументировав их, с обязательной ссылкой на нормы действующего законодательства.

    Оценка «хорошо» выставляется, если студент решил не менее 95% рекомендованных задач, правильно изложил все варианты решения, аргументировав их, с обязательной ссылкой на нормы действующего законодательства.

    Оценка «удовлетворительно» выставляется, если студент решил не менее 50% рекомендованных задач, правильно изложил все варианты их решения, аргументировав их, с обязательной ссылкой на нормы действующего законодательства.

    Оценка «неудовлетворительно» выставляется, если студент выполнил менее 50% задания, и/или неверно указал варианты решения.

    Оценивание устного опроса производится согласно критериям зачета.

    Критерии оценивания зачета:

    Оценка «зачтено» выставляется студенту, если он твердо усвоил основной материал дисциплины, грамотно и по существу излагает его, не допускает существенных неточностей в ответе на вопрос, оценка «не зачтено» – если студент не знает значительной части программного материала, допускает существенные ошибки.

    При оценке теоретических знаний и практических умений навыков обучающихся на экзамене (зачете) учитываются также их текущая успеваемость по дисциплине, участие в работе на семинарских, практических, лабораторных и других видах занятий, уровень выполнения ими письменных работ, предусмотренных учебным планом. В случае необходимости экзаменатор может задавать обучающемуся дополнительные вопросы по разделам (темам) учебной дисциплины, по которым его знания вызывают сомнения (с учетом результатов текущей успеваемости и посещаемости занятий).

    Критерии оценивания экзамена:

    «Отлично» – если студент глубоко и прочно усвоил весь программный материал, исчерпывающе, последовательно, грамотно и логически стройно его излагает, тесно увязывает с задачами юридической практики, не затрудняется с ответом при видоизменении задания, свободно справляется с задачами и практическими заданиями, правильно обосновывает принятые решения, умеет самостоятельно обобщать и излагать материал, не допуская ошибок.

    «Хорошо» – если студент твердо знает программный материал, грамотно и по существу излагает его, не допускает существенных неточностей в ответе на вопрос, может правильно применять теоретические положения и владеет необходимыми умениями и навыками при выполнении практических заданий.

    «Удовлетворительно» – если студент усвоил только основной материал, но не знает отдельных деталей, допускает неточности, недостаточно правильные формулировки, нарушает последовательность в изложении программного материала и испытывает затруднения в выполнении практических заданий.

    «Неудовлетворительно» – если студент не знает значительной части программного материала, допускает существенные ошибки, с большими затруднениями выполняет практические задания, задачи.

     

     

     

     

    [1] Определяется Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования;

    [2] См. Приложение к макету рабочей программы дисциплины.

    Читайте также:

    1. Безопасность технических систем: критерии и уровни. Надежность технических систем.
    2. БИЛЕТ 18. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ПЕРЕВОДА. НОРМА ПЕРЕВОДА.
    3. ВОПРОС 48. МОДЕРНИЗАЦИЯ ИНСТИТУТОВ КОНФЛИКТОРАЗРЕШЕНИЯ И ПОДДЕРЖАНИЯ МИРА: КРИТЕРИИ РАЗВИТИЯ.
    4. Вопрос 68. Правовая система: понятие и структура, критерии классификации правовых систем.
    5. Гигиенические критерии рациональной организации урока
    6. Государственный орган: понятие, принципы формирования и функционирования, критерии классификации.
    7. Государственный орган: понятие, принципы формирования и функционирования, критерии классификации.
    8. Диагностические критерии системной красной волчанки (АРА, 1982 г.)
    9. Еще одним опросником такого типа, пригодным для диагностики школьников 9—11 классов, является контрольный перечень проблем школьной службы тестирования
    10. Еще одним опросником такого типа, пригодным для диагностики школьников 9—11 классов, является контрольный перечень проблем школьной службы тестирования
    11. Истина, заблуждение, ложь, критерии истины
    12. Какие критерии и факторы принимаются во внимание при использовании цивилизационного подхода в типологии государства?

    lektsia.com

    Критерии оценивания тестов по теме 1,9

    Поиск Лекций
    Количество правильных ответов % Оценка
    90-100 Отлично
    70-90 Хорошо
    45-70 Удовлетворительно
    Менее 45 Неудовлетворительно

    Критерии оценки участия в дискуссии/ диспуте по темам2,3,4,6,7,8,9

    За участие в дискуссии студенту начисляются баллы в соответствии с критериями, представленными в таблице.

    Критерий оценки Балл
    1. Теоретический уровень знаний
    2. Качество ответов на вопросы
    3. Подкрепление материалов фактическими данными (статистические данные или др.)
    4. Практическая ценность материала
    5. Способность делать выводы
    6. Способность отстаивать собственную точку зрения
    7. Способность ориентироваться в представленном материале
    8. Степень участия в общей дискуссии
    Итоговая сумма баллов:

    Перевод баллов в пятибалльную шкалу оценок представлен в таблице.

    Количество баллов Оценка
    76–100 Отлично
    51–75 Хорошо
    31–50 Удовлетворительно
    0–30 Неудовлетворительно

    4.3. Оценочные средства для промежуточной аттестации

    Вопросы для подготовки к зачету

    6. Понятие коммуникации: виды, функции.

    7. Целевая аудитория деловой коммуникации, информационное поле деловой среды.

    8. Основные модели и стили делового общения.

    9. Стратегия и тактика информационного воздействия, коммуникативные каналы и средства деловой коммуникации.

    10. Смысловое и эмоционально-чувственное наполнение деловой коммуникации.

    11. Символы и значения в коммуникации, денотация и коннотация, интерпретация.

    12. Вербальные и невербальные средства общения.

    13. Анализ поведения коммуникатора, интонаций, выражения лица, жестов, положения тела, походки и т. д.

    14. Отражение и восприятие в деловой коммуникации.

    15. Имидж и репутация их соотнесение.

    16. Психологические особенности формирования имиджа.

    17. Коммуникация в организациях и менеджмент репутации.

    18. Имидж в бизнесе, торговая марка, логотип, слоган, корпоративный web-сайт.

    19. Корпоративный имидж. Построение имиджа компании.

    20. Корпоративная культура, структурирование информации по бизнес-целям.

    21. Теория и практика переговорного процесса.

    22. Менеджмент репутации — «белые» и «черные» технологии.

    23. Коммуникация в ситуации конфликта и организационных изменений.

    24. Специфика внутрифирменного делового общения (беседы, совещания, собрания)

    25. Деловая коммуникация и власть.

    26. Стили и жанры формирования деловой репутации.

    27. Презентации: виды, их подготовка и проведение.

    28. Критерии и условия успешной презентации.

    В качестве практических заданий на зачете используются средства аналогичные средствам, применяемым в ходе текущего контроля.

    За ответ при сдачезачета студенту начисляются баллы в соответствии с приведенной ниже шкалой.

    Шкала начисления баллов за ответ на зачете

    № п/п Уровень ответа на зачете Начисляемые баллы
    1. Отлично (полный ответ на вопрос из списка) 40 баллов
    2. Хорошо (ответ, достаточно раскрывающий сущность предмета вопроса) 30 баллов
    3. Удовлетворительно (ответ, недостаточно раскрывающий сущность предмета вопроса) 20 баллов
    4. Неудовлетворительно (неправильный ответ) 0 баллов

     

    Оценка, получаемая студентом при сдаче зачете, является кумулятивной (для очной формы обучения) и учитывает не только уровень ответа студента на зачете, но и баллы, заработанные им в течение семестра: к баллам, полученным студентом за работу в семестре (до 60-ти баллов), прибавляются баллы за ответ на зачете, и полученные баллы переводятся в итоговые оценки в соответствии с нижеприведенной шкалой.

     

    Шкала формирования итоговой оценки для студентов очной формы обучения

     

    № п/п Общая сумма баллов Итоговая оценка
    Форма итогового контроля – экзамен
    1. От 85 до100 баллов Отлично
    2. От 70 до 84 баллов Хорошо
    3. От 55 до 69 баллов Удовлетворительно
    4. От 0 до 54 баллов Неудовлетворительно

     

    Методические материалы

     

    Зачет проводится в устной форме (направлен на оценку уровня освоения компетенции).

    Билет состоит из теоретического вопроса, ситуационного задания.

    Устные зачеты могут проводиться в различных формах: в одном случае можно задать вопрос студенту и дать ему время на подготовку ответа, в другом - может быть проведена беседа без предоставления времени на обдумывание вопросов, т.е. собеседование по предложенному студенту вопросу производится без подготовки к ответу. Но в обоих случаях должна состояться непринужденная беседа по изученным разделам курса или его частям (в зависимости от того, как предусмотрено программой изучение курса — в целом или по частям). Студент также обязан знать, что в некоторых случаях может быть проведено собеседование с двумя и более студентами одновременно. При этом на поставленный преподавателем вопрос отвечает один студент, а другие его слушают, а потом, если в этом есть необходимость, дополняют и исправляют ошибки отвечающего. При такой форме зачета студенты должны продемонстрировать и знания, и умение вести полемику и отстаивать свою точку зрения, а также находить недостатки в ответах своих сокурсников и уметь их исправлять. Устный зачет должен проводиться без билетов, ответы студентов оцениваются по двухбалльной системе: "зачтено" — "не зачтено". Студент должен знать, что требования к ответу на зачете такие же высокие, как и на экзамене. Отличие может проявиться лишь в объеме изучаемого студентом материала и допустимыми рамками, в пределах которых преподаватель может положительно оценивать результат собеседования. Зачеты принимаются преподавателями, руководящими практическими занятиями группы или читающими лекции по данному курсу.

    Результаты сдачи зачетов оцениваются отметкой «зачтено» или «не зачтено».

     

    poisk-ru.ru


    Смотрите также